Версия для слабовидящих
«Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Каменского городского поселения»

194 от 29.12.2012

Приложения

 

 



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область Вичугский муниципальный район

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации
Каменского городского поселения
Вичугского муниципального района Ивановской области

от 29.12.2012 г. № 194

«Об утверждении методики планирования
бюджетных ассигнований бюджета Каменского городского поселения»

В соответствии со статьями 165 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Каменского городского поселения на 2013 год.
2. Довести настоящее постановление до получателей средств бюджета Каменского городского поселения.

Глава администрации Новиков М.Ю.

Утверждено
Постановлением администрации
Каменского городского поселения
от 29.12.2012 №194

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Каменского городского поселения на 2013 год
Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Каменского городского поселения (далее по тексту - бюджета) на 2013 год разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета на 2013 год.

I. Общие положения
1.1. В целях настоящей методики применяются следующие основные понятия и термины:
базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
индексы-дефляторы цен - индексы, дифференцированные по группам расходов и отражающие изменение цен на товары и услуги на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Каменского городского поселения;
расходные обязательства Каменского городского поселения обусловленные решением о бюджете, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию;
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства муниципального образования перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, работникам бюджетных учреждений.
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
муниципальная целевая программа - комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством, рассчитанных на срок от года и более одного года и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципального управления, социально-экономического, экологического и культурного развития Каменского городского поселения (далее - целевая программа).
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Каменского городского поселения, исполнение которых должно произойти в очередном финансовом году за счет средств бюджета Каменского городского поселения.
1.3.При планировании бюджетных ассигнований расходные обязательства делятся на действующие и принимаемые обязательства.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
В целях настоящей Методики увеличение расходов в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных учреждений, относится к бюджетным ассигнованием на исполнение действующих расходных обязательств.

 

2. Методы планирования бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, индексации, планового, а также иных методов.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.
2.3. Под методом индексации понимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре или в соответствии со сметной стоимостью объекта.
2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

3. Направления планирования бюджетных ассигнований
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим направлениям:
оказание муниципальных услуг;
обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
реализация целевых программ;
другие бюджетные ассигнования, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
4. Планирование (расчет) бюджетных ассигнований
4.1. Расчет бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждений, органов управления производится по следующим расходам (приложение №1):
оплата труда, прочие выплаты и начисления на выплаты по оплате труда;
оплата коммунальных услуг;
оплата услуг (за исключением коммунальных);
уплата налогов, сборов;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов;
прочие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций учреждений и органов муниципальной власти.
4.1.1 Расходы на оплату труда с начислениями рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих коэффициентов индексации оплаты труда (приложение № 2).
Коэффициент индексации оплаты труда определяется как изменение заработной платы в процентах деленное на сто процентов.
Для расчета указанных расходов в случае их индексации либо изменения условий оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях.
Базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является текущий финансовый год, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов.
Расчет фонда оплаты труда на плановый период по органам управления производится нормативным методом, исходя из утвержденной структуры и штатной численности.
4.1.2. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующих в текущем финансовом году, с учетом НДС, стоимости газа, электроэнергии на отопление (далее - другие виды топлива), индексов-дефляторов на жилищно-коммунальные услуги на очередной финансовый год.
Для учреждений, по которым не определены объемы потребления коммунальных услуг, расходы на их оплату определяются исходя из расходов в базисном периоде (с учетом изменения занимаемых площадей, находящихся в эксплуатации) с учетом индексов-дефляторов на жилищно-коммунальные услуги на очередной финансовый год (приложение № 3).
4.1.3. При расчете расходов на оплату услуг (за исключением коммунальных) и расходов на увеличение стоимости основных средств размер соответствующих расходов базисного периода корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы цен, на услуги на очередной финансовый год (приложение № 4).
4.1.4. Расчет расходов на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) (приложение № 5).
4.1.5. Расчет расходов на увеличение материальных запасов осуществляется методом индексации с применением индексов-дефляторов к расходам базового периода
(приложение № 6).
4.1.6. Прочие расходы на обеспечение выполнения функций учреждений, органов управления включаются в проект решения о бюджете муниципального образования на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства муниципального образования (приложение № 7).
4.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с объемами, установленными целевыми программами, а также нормативными актами Каменского городского поселения, утверждающими Перечень строек и объектов на очередной финансовый год. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд.
4.3. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг планируются нормативным методом по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей. Размер субсидии определяется умножением разницы между отпускной и экономически обоснованной ценой единицы на объем товаров, работ, услуг (приложение № 8).
4.5. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга Каменского городского поселения определяются расчетным методом на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.
4.6. Объем расходных обязательств на реализацию целевых программ, определяется исходя из объемов, установленных соответствующими решениями муниципального образования, нормативными правовыми актами (приложение № 9).
4.7. Другие бюджетные ассигнования, не учтенные в вышеперечисленных направлениях расходов, рассчитываются и включаются в проект решения о бюджете Каменского городского поселения на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства муниципального образования.
4.8 Расчет бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании показателей и включается в проект бюджета муниципального образования после стопроцентного обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (Приложение 10).

5. Особенности планирования бюджетных ассигнований
5.1. Выделяются следующие особенности планирования бюджетных ассигнований:
5.1.1. Размер бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Каменского городского поселения включается в проект решения о бюджете муниципального образования в размере, не превышающем 3 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования.
6.1. Субъекты бюджетного планирования формируют предварительный перечень бюджетных ассигнований на 2013 год в соответствии с положениями разделов 4 и 5 настоящей Методики и направляют его вместе с расчетами в администрацию Каменского городского поселения (приложение 11).
6.2. Администрация Каменского городского поселения обобщает предварительные объемы бюджетных ассигнований, полученные от получателей бюджетных средств, сопоставляет их с планируемыми доходами бюджета администрацию Каменского городского поселения на 2013 год и доводит до получателей бюджетных средств предельные (уточненные) объемы бюджетных ассигнований, планируемых к включению в решение «О бюджете администрацию Каменского городского поселения на 2013год».

Приложения

Дата создания материала: 21-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *