Версия для слабовидящих
Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики в Каменском городском поселении и прогнозе социально-экономического развития Каменского городского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

163 от 23.10.2015

Приложения

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.10.2015 № 163

Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики в Каменском городском поселении
и прогнозе социально-экономического развития Каменского городского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Основные направления бюджетной политики в Каменском городском поселении на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (Приложение № 1 к Постановлению).
2. Утвердить Основные направления налоговой политики в Каменском городском поселении на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (Приложение № 2 к Постановлению).
3. Одобрить прогноз социально-экономического развития Каменского городского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (прилагается).
4. Представить в Совет Каменского городского поселения в установленном законом порядке основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики в Каменском городском поселении на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, и прогноз социально-экономического развития Каменского городского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы администрации
Каменского городского поселения
М.Ю.Новиков

Приложение №1
к Постановлению администрации
от 23.10.2015г. № 163

Основные направления бюджетной политики
в Каменском городском поселении
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

Основные направления бюджетной политики Каменского городского поселения на 2016 год и на период до 2018 года разработаны в соответствии с в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10 Решения Совета Каменского городского поселения от 16.10.2013 № 41 «Об утверждении положения о бюджетном процессе Каменского городского поселения».
В основу бюджетной политики на очередной трехлетний период положены стратегические цели развития Каменского городского поселения, сформулированные в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Каменского городского поселения на период до 2018 года, основными направлениями деятельности Правительства Ивановской области, определяющими приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу, отдельными положениями указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

Основные направления бюджетной политики Каменского городского поселения являются базой для формирования местного бюджета на 2016 - 2018 годы.
Большинство задач в сфере бюджетной политики, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность.
Основными целями бюджетной политики в период 2016 - 2018 годов являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Каменского городского поселения, своевременное и полное выполнение социальных обязательств, носящих первоочередной характер, безусловное их исполнение наиболее эффективным способом.
Проведение бюджетной политики в предстоящем бюджетном цикле будет осуществляться в условиях непростой финансовой ситуации.
Приоритетным направлением бюджетной политики на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов остается эффективное управление муниципальными финансовыми ресурсами.
Бюджет Каменского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период будет сформирован в условиях прогнозируемого снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета Каменского городского поселения и потребует серьезных мер для достижения основных целей бюджетной политики путем сокращения расходов бюджета и недопущения принятия новых расходных обязательств при недостаточности доходных источников.
При прогнозировании доходов бюджета, в части увеличения неналоговых поступлений следует повысить эффективность управления и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, особенно земельных ресурсов. Разграничение собственности на землю, создание рациональной системы земельных отношений, взимание арендной платы за пользование землей. В связи с этим необходимо разработать мероприятия по управлению принадлежащих поселению объектов, предусматривающие минимизацию связанных с их содержанием издержек расходов и активизировать эту работу посредством коммерческого использования, либо их продажей. Одним из направлений работы с муниципальной собственностью может быть передача излишков собственности, которая не может быть использована для выполнения социально-значимых функций, более эффективному собственнику.
Необходим взвешенный подход к участию Каменского городского поселения в государственных программах Российской Федерации, Ивановской области с учетом возможностей бюджета Каменского городского поселения по обеспечению обязательного объема софинансирования, а также пересмотр перечня, сроков реализации и объемов финансирования мероприятий муниципальных программ Каменского городского поселения с целью финансирования наиболее приоритетных направлений муниципальных программ Каменского городского поселения.
Особое внимание планируется уделять дальнейшей качественной разработке и реализации муниципальных программ Каменского городского поселения как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.
Будет продолжена работа по совершенствованию механизма реализации муниципальных программ Каменского городского поселения в части изменения структуры программ, сокращения числа фактически вносимых в них изменений.
В целях эффективного использования бюджетных средств большее внимание необходимо уделять оценке обоснованности управленческих решений в сфере финансов. Усилия будут сосредоточены на развитии инструмента обоснований бюджетных ассигнований, применяемых на этапе планирования бюджетных расходов как при формировании, так и при внесении изменений в бюджет Каменского городского поселения; осуществлении контроля за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.
Важным направлением бюджетной политики в современных условиях является повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов. Для успешной реализации механизмов общественного участия и контроля, информирования широких кругов населения о формировании и исполнении бюджета Каменского городского поселения будет продолжена ежегодная публикация «Бюджета для граждан», проведение публичных слушаний по проектам решений о бюджете и об исполнении бюджета.
В целях поддержания сбалансированности бюджета Каменского городского поселения в долгосрочной перспективе бюджетная политика в 2016 – 2018 годах будет направлена на создание условий для преодоления сложной финансовой ситуации путем повышения доходов и оптимизации бюджетных расходов, взвешенного стратегического планирования, предусматривающего сосредоточение финансовых ресурсов на приоритетных целях и задачах социально-экономического развития Каменского городского поселения.
Проект местного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - проект местного бюджета на 2016-2018 годы) будет сформирован в соответствии со следующими базовыми подходами:
1. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
В этих условиях решение задачи оптимизации бюджетных расходов обеспечивается при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер повышения эффективности управления муниципальными финансами.
2. Формирование проекта местного бюджета, основанное на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития Каменского городского поселения в среднесрочном периоде.
При этом необходимо обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе – наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач, либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов.
3. Сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации.
Ограниченность финансовых ресурсов местного бюджета в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата.
Бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, стимулирование развития Каменского городского поселения.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов, не допуская обострения социальных проблем;
- сдерживание роста бюджетного дефицита;
- эффективное использование бюджетных средств.
Для решения поставленных задач в 2016 - 2018 годах будут применяться следующие меры:
- формирование местного бюджета на трехлетний период, совершенствование бюджетного процесса, что обеспечит преемственность и предсказуемость бюджетной и налоговой политики, будет способствовать повышению устойчивости бюджетной системы Каменского городского поселения, повысит обоснованность планирования бюджетных расходов;
- совершенствование прогноза социально-экономического развития Каменского городского поселения, включая прогноз по бюджетообразующим показателям;
- своевременное исполнение долговых обязательств и снижение расходов на их обслуживание, на обеспечение сбалансированности местного бюджета без резкого роста долговой нагрузки.

БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

Бюджетная политика Каменского городского поселения в сфере расходов в первую очередь ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения, и в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение, на повышение улучшения качества жизни населения, создание условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сферы, повышение эффективности муниципального управления, роста качества и условий предоставления муниципальных услуг; и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Необходимо приведение уровня бюджетных расходов в соответствие со сложившейся финансовой ситуацией. Это позволит повысить точность бюджетного планирования, а также предотвратить принятие дополнительных, не обеспеченных финансовыми ресурсами, расходных обязательств.
Основными приоритетами бюджетных расходов на 2016 год и дальнейшую перспективу будет обеспечение в рамках законодательно установленных полномочий:
- равного доступа населения к социальным услугам в сфере культуры и спорта, повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;
- достижения целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Каменского городского поселения, планами мероприятий («дорожными картами») по развитию соответствующих отраслей, в том числе по поэтапному повышению заработной платы отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы.
Меры по развитию социальной сферы не должны сводиться к механическому наращиванию расходов. Необходимо внедрение новых механизмов оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, повышение их доступности и качества.
Изменения, внесенные в статью 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ, предусматривают переход с 01.01.2016 года на формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основе ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) и устанавливаемых в соответствии с ними нормативными затратами их финансового обеспечения. С учетом данных требований будет осуществляться формирование бюджета Каменского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
В сфере культуры основные усилия будут направлены на развитие учреждения культуры, сохранение культурного и исторического наследия, развитие творческого потенциала поселения, создание условий для улучшения доступа населения к культурным ценностям, информации и знаниям, укрепление материально-технической базы учреждения культуры, компьютеризацию и информатизацию отрасли.
Основные усилия в сфере физической культуры и спорта будут направлены на организацию физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий в соревнованиях.
Одним из приоритетных направлений в сфере молодежной политики в Каменском городском поселении будет являться проведение мероприятий в сфере занятости молодежи, поддержки талантливой молодежи, молодой семьи, развитию общественной молодежной инициативы, патриотического воспитания молодежи.
В сфере дорожного хозяйства приоритетным направлением останется дальнейшее развитие дорожной инфраструктуры, сохранение и по возможности повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автодорог общего пользования за счет своевременного проведения комплекса работ по содержанию и ремонту дорог, обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также сохранение и поддержание достигнутого уровня автомобильных дорог. Для качественного достижения указанных целей из дорожного фонда будут выделены бюджетные ассигнования, которые будут направлены на ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Направление средств на ремонт дорожной сети позволит обеспечить надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети, снизить уровень аварийности на автомобильных дорогах.
Основные усилия в сфере благоустройства будут направлены на:
- дальнейшее облагораживание и содержание в чистоте территории Каменского городского поселения в основном силами созданного в 2013 году муниципального казенного учреждения, а также повышение санитарного, эстетического, экологического уровня поселения;
- обеспечение бесперебойной работы уличного освещения;
- благоустройство мест общего пользования.
В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:
1. Минимизация бюджетных расходов.
В целях обеспечения сбалансированности местного бюджета, стабильности и устойчивости выполнения действующих расходных обязательств возникает необходимость ограничения размера бюджетного дефицита. Решение этой задачи, в первую очередь, подразумевает планирование расходов местного бюджета исходя из консервативной оценки доходного потенциала.
Снижение доходов местного бюджета и необходимость соблюдения объективно обусловленных ограничений размера дефицита местного бюджета определяют потребность перехода к режиму жесткой экономии средств местного бюджета.
При этом приоритетами в расходовании средств местного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов становятся:
- обеспечение своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам всех подведомственных учреждений Каменского городского поселения;
- концентрация ресурсов на решении вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной инфраструктуры.
2. Обеспечение режима экономного и рационального использования средств местного бюджета.
В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств с доходными возможностями местного бюджета придется отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат. При этом режим жесткой экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения непервоочередных и неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств местного бюджета, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решение вопросов местного значения.
В первую очередь требуется привести в соответствие с реальными возможностями местного бюджета муниципальные программы.
Следует обеспечить взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств. Принятие расходных обязательств должно осуществляться только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности. При этом в целях предотвращения постоянного роста расходов местного бюджета увеличение или принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться реструктуризацией или сокращением действующих расходных обязательств.
3. Совершенствование управления исполнением местного бюджета.
В целях обеспечения ритмичности исполнения местного бюджета все необходимые меры для организации его исполнения должны приниматься своевременно и реализовываться максимально оперативно. В частности, главные распорядители средств местного бюджета при исполнении местного бюджета должны обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, обеспечивающих осуществление расходов местного бюджета. Необходимо более ответственно подходить и к принятию бюджетных обязательств. Также нельзя допустить, чтобы подведомственные учреждения служили источником неплатежей. В связи с этим, следует обеспечить своевременность и полноту выплаты заработной платы работникам муниципальных подведомственных учреждений и оплаты ими коммунальных услуг, а также осуществлять контроль за состоянием кредиторской задолженности по этим обязательствам. Особое внимание должно быть уделено контролю за обоснованностью расчетов по оплате коммунальных услуг за счет средств местного бюджета.

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Основные подходы при формировании на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов финансовых взаимоотношений областного бюджета, бюджета Вичугского муниципального района и бюджета Каменского городского поселения определены исходя из задач, сформированных Основными направлениями бюджетной политики в Ивановской области на 2016 год и на период до 2018 года.
Особенностью формирования межбюджетных отношений на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов является обеспечение нормального режима муниципальной реформы в Ивановской области в части формирования самостоятельного бюджета Каменского городского поселения, закрепление собственных расходных полномочий и доходных источников на постоянной основе.
Основные подходы к оказанию из областного бюджета финансовой поддержки муниципальным образованиям будут сохранены как способствующие сбалансированности местных бюджетов, развитию муниципальных образований, проведению органами местного самоуправления эффективной бюджетной политики.
Формы и условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований определены законом Ивановской области от 28.11.2055 №173-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Ивановской области».
В целях усовершенствования методик распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований с учетом обобщенного практического опыта по их применению в указанный закон вносятся изменения, исключающие отдельные поправочные коэффициенты, усложняющие методики, и уточняющие структуры репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и поселений, исходя из оценки в планируемом 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов их расходных потребностей на выполнение собственных полномочий, определенных на основе среднеобластных показателей стоимости предоставления бюджетных услуг по вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов) и поселений, разработанных главными распорядителями средств областного бюджета по вопросам, относящимся к деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Финансирование передаваемых Каменскому городскому поселению отдельных государственных полномочий Ивановской области будет осуществляться за счет субвенций из областного Фонда компенсаций.
Решения о предоставлении бюджетных услуг муниципальными учреждениями должны быть жестко увязаны органами местного самоуправления поселений с их полномочиями, возможностями местных бюджетов и эффективностью действующих и вновь создаваемых учреждений.
В целях финансового контроля, адекватного проводимой реформе местного самоуправления, будут предусмотрены условия предоставления из областного бюджета финансовой помощи муниципальному району и поселениям в зависимости от оценки состояния их бюджетной дисциплины.
Будет продолжен регулярный мониторинг местных бюджетов, оценка качества их управления.

Приложение №2
к Постановлению администрации
от 23.10.2015г. № 163

Основные направления налоговой политики
в Каменском городском поселении
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

Основные направления налоговой политики в Каменском городском поселении на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – Основные направления налоговой политики) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью составления проекта бюджета Каменского городского поселения на очередной финансовый год и двухлетний плановый период и Положением о бюджетном процессе Каменского городского поселения, утвержденным решением Совета Каменского городского поселения от 16.10.2013 № 41.
Разработка Основных направлений налоговой политики осуществлялась с учетом Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, Основных направлений налоговой политики Ивановской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, итогов реализации налоговой политики в Каменском городском поселении в период до 2015 года и проводимой работы по совершенствованию налогового законодательства в 2015 году.

Основные итоги реализации налоговой политики
в Каменском городском поселении за 2013-2015 годы

Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой налоговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, соответствия объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенного подхода при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.
Помимо решения задач в области бюджетного планирования, Основные направления налоговой политики позволяют определить свои ориентиры с учетом предполагаемых изменений в налоговой сфере на трехлетний период. Это повышает определенность условий ведения экономической деятельности на территории Каменского городского поселения.
Налоговые доходы бюджета Каменского городского поселения определены исходя из их ожидаемой оценки по поступлению налоговых доходов и других обязательных платежей в бюджет Каменского городского поселения за предыдущие годы, с учетом основных принципов взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетом Каменского городского поселения, основных показателей прогноза социально-экономического развития Каменского городского поселения и основных направлений налоговой политики Российской Федерации на текущий год и на плановый период, а также предполагаемые к принятию изменения в налоговое и бюджетное законодательство и нормативные правовые акты.
При формировании среднесрочного финансового плана Каменского городского поселения и проекта решения о бюджете Каменского городского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов учитывались принятые изменения в федеральном и региональном законодательствах:
с 2014 года вступила в действие норма, устанавливающая единые нормативы зачисления доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных районов и городских округов (6%), и бюджеты поселений (4%);
в целях увеличения налогового потенциала местных бюджетов на всей территории Ивановской области с 1 января 2015 года предусмотрен переход к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. Увеличение доходов местных бюджетов по налогу на имущество физических лиц ожидается с 2016 года. При этом федеральным законодательством сохранен перечень категорий налогоплательщиков – физических лиц, которым предоставляются льготы по налогу на имущество физических лиц..


Основные меры в области налоговой политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

Основной целью налоговой политики в Каменском городском поселении на 2016-2018 годы является, как и в предыдущие годы, сохранение и увеличение доходного потенциала поселения для обеспечения сбалансированности бюджетной системы Каменского городского поселения в среднесрочной перспективе.
Налоговая политика будет нацелена на динамичное поступление налогов и сборов и других обязательных платежей в бюджет Каменского городского поселения, и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации. Необходимо также учесть, что в соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2016-2018 годы, Правительство Российской Федерации не планирует повышение налоговой нагрузки на экономику в среднесрочной перспективе путем ставок основных налогов.
Органам местного самоуправления Каменского городского поселения совместно с налоговыми органами предстоит осуществить работу по выверке объектов налогообложения.
Определяющее влияние на формирование доходов бюджета Каменского городского поселения в 2016 году и на среднесрочную перспективу будет оказывать продолжение проводимой в стране налоговой реформы. Налоговая политика в России в 2016 году и на среднесрочную перспективу будет формироваться исходя из необходимости стимулирования позитивных структурных изменений в экономике, последовательного снижения совокупной налоговой нагрузки, качественного улучшения налогового администрирования.
При подготовке проекта бюджета Каменского городского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов учитывались действующие в 2015 году нормативы отчислений:
- от федеральных налогов и сборов в бюджет Каменского городского поселения
- от региональных налогов и сборов в бюджет Каменского городского поселения.
Также особого внимания требует сложившаяся ситуация вследствие отмены Закона Ивановской области «О налоге на имущество физических лиц» и внесенных изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части вводимой с 01.01.2015 года новой главы 32 устанавливающей Налог на имущество физических лиц. Данные изменения дают право поселениям самим устанавливать стоимость имущества, с которой будет производиться исчисление и уплата налога, а также устанавливать дополнительные льготы и послабления. Поэтому одно из основных направлений налоговой политики в Каменском городском поселении в целях повышения налогового потенциала, как следствие этого и налоговых доходов бюджета поселения будет постепенный переход на исчисление и уплата налога от кадастровой стоимости имущества. Данный переход не должен вызвать острого негативного отношения со стороны населения поселения, поскольку дополнительное налоговое бремя особенно будет ощущаться в свете сложившихся последних тяжелых финансовых и экономических событий в нашей стране. Поэтому решение данного вопроса требует тщательного рассмотрения и анализа – получит ли положительный эффект социально-экономическое развитие территории поселения от внедряемых изменений.
Бюджет Каменского городского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов должен стать бюджетом, посредством которого решаются задачи по созданию условий для развития экономики, повышения уровня и качества жизни граждан, повышения эффективности и прозрачности управления. Необходимо формировать механизм взаимодействия органов местного самоуправления Каменского городского поселения непосредственно с налогоплательщиками, функционирующими на территории поселения.
Устойчивый рост экономики и благосостояния жителей Каменского городского поселения является приоритетной задачей налоговой политики. В целях обеспечения сбалансирования и устойчивости бюджетной системы, предусматривается принятие мер по следующим направлениям:
1) Дальнейшее развитие налогового потенциала Каменского городского поселения на основе экономического роста, мобилизации собственных доходов
2) Принятие мер по собираемости налогов и повышению эффективности использования муниципального имущества.

Приложения

Дата создания материала: 25-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *