Версия для слабовидящих
Об утверждении Положения «О муниципальной службе в Каменском городском поселении»

40 от 03.08.2011



РЕШЕНИЕ

От 03.08.2011г. № 40

Об утверждении Положения
«О муниципальной службе в Каменском городском поселении»

В соответствии с Федеральным законом РФ от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и законом Ивановской области от 23.06.2008 г. N 72-03 "О муниципальной службе в Ивановской области",

Совет Каменского городского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение "О муниципальной службе в Каменском городском поселении" (Приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава Каменского
городского поселения: О.В.Киселева

Приложение
к решению Совета
Каменского городского поселения
от 03.08.2011 г. N 40

Положение
о муниципальной службе в Каменском городском поселении

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правовое регулирование муниципальной службы Каменского городского поселения.
1. Настоящее положение о муниципальной службе в Каменском городском поселении (далее - Положение), осуществляет правовое регулирование муниципальной службы Каменского городского поселения и устанавливает правовое положение муниципальных служащих органов местного самоуправления в соответствии с Уставом Каменского городского поселения.
2. Правовую основу муниципальной службы на территории Каменского городского поселения составляет Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Ивановской области N 72-ОЗ от 23.06.2008. "О муниципальной службе Ивановской области", другие законы Ивановской области, Устав, иные нормативные правовые акты Каменского городского поселения и настоящее Положение.

Статья 2. Муниципальная служба в Каменском городском поселении.
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на штатных должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления, замещаемых путем заключения трудового договора.
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
4. Лица, замещающие выборные муниципальные должности, не являются муниципальными служащими.
5. Время работы на муниципальных должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления Каменского городского поселения (далее - Поселение) засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий, в соответствии с законодательством о государственной службе.

Статья 3. Задачи муниципальной службы
Основными задачами муниципальной службы являются:
1) обеспечение наряду с государственной службой прав и свобод человека и гражданина на территории Поселения;
2) обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения;
3) подготовка, принятие, исполнение и контроль решений в пределах полномочий органов местного самоуправления Поселения;
4) защита прав и законных интересов Поселения;
5) подготовка профессиональных и компетентных кадров.

Статья 4. Основные принципы муниципальной службы
Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, от ношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.

Глава 2. Должности муниципальной службы

Статья 5. Должности муниципальной службы Каменского городского поселения.
1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления Поселения, которая образована в соответствии с Уставом Каменского городского поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления Поселения используются наименование должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Ивановской области.

Статья 6. Реестр муниципальных должностей Каменского городского поселения.
В соответствии с Законом Ивановской области о Реестре должностей муниципальной службы Ивановской области и с учетом структуры органов местного самоуправления Поселения, закрепленной в Уставе, настоящим Положением Совет Каменского городского поселения утверждает реестр муниципальных должностей. Данный реестр представляет собой сводный перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Поселения.

Статья 7. Классификация должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Ивановской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Ивановской области устанавливается Законом Ивановской области.

Статья 8. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования
предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются настоящим Положением (приложение N 1).
3. В отношении муниципальных служащих, не соответствующих установленным квалификационным требованиям, представитель нанимателя (работодателя) органа местного самоуправления Поселения может в индивидуальном порядке, с учетом стажа и опыта работы, принимать решение о продолжении замещения ими занимаемых должностей до их переподготовки и повышения квалификации.

Глава 3. Правовое положение (статус) муниципального служащего

Статья 9. Муниципальный служащий
1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 10. Права муниципального служащего
1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; а также на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения им должностных обязанностей;
2) участие в подготовке решений, принимаемых соответствующими органами местного самоуправления, их должностными лицами, а также принятие решений в соответствии с должностными полномочиями;
3) предоставление рабочего места, имеющего необходимые для исполнения должностных обязанностей техническое оснащение, включая средства связи, оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов;
4) запрос и получение в установленном порядке необходимой для исполнения должностных обязанностей информации и материалов;
5) посещение в установленном порядке для выполнения должностных полномочий
предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
6) внесение предложений о совершенствовании деятельности соответствующего органа местного самоуправления Поселения в любые инстанции;
7) продвижение по службе, увеличение денежного содержания, с учетом результатов и сложности работы, уровня квалификации, стажа работы;
8) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
9) повышение квалификации, подготовку (переквалификацию) в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета Поселения;
10) защиту своих персональных данных;
11) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности, характеристиками и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу своих письменных объяснений;
12) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений;
13) обращение в суд и иные органы для разрешения споров, связанных с муниципальной службой, и защиту своих прав;
14) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
15) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а так же ежегодного оплачиваемого отпуска;
16) получение надбавок к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной
службе, надбавок к должностному окладу и иных дополнительных выплат, установленных правовыми актами Поселения в соответствии с действующим законодательством, а также предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;
17) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации
2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом о муниципальной службе.

Статья 11. Основные обязанности муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Ивановской области, Устав Каменского городского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
4) обеспечивать соблюдение при исполнении должностных обязанностей прав и законных интересов граждан и организаций;
5) в пределах своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством своевременно рассматривать обращения граждан, юридических лиц, государственных органов и органов местного самоуправления Поселения;
6) соблюдать установленные в муниципальном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
7) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
8) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
9) бережно относиться к муниципальному имуществу, в том числе предоставленному ему для исполнения должностных обязанностей, соблюдать режим экономии тепло - и электро энергии в занимаемом им помещении;
10) ежегодно в соответствии с Законодательством Российской Федерации представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и при надлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
11) сообщать руководителю соответствующего органа местного самоуправления Поселения о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
12) соблюдать ограничения, связанные с замещением должности муниципальной службы, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены действующим законодательством;
13) сообщать руководителю соответствующего органа местного самоуправления о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Ограничения, связанные с муниципальной службой
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальными служащими, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них Другому;
6) прекращения гражданства РФ, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранно го государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных настоящим Положением сведений или предоставления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 13. Запреты, связанные с муниципальной службой
1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Ивановской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления Поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения Главы Поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления Поселения, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединение: (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 14. Сведения о доходах и об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан предоставлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Ивановской области.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой и косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством РФ, несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Статья 15. Удостоверение муниципального служащего
1. Муниципальный служащий соответствующего органа местного самоуправления Поселения имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его статус в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы, которым оно пользуется в течение срока полномочий.
2. Удостоверение муниципального служащего является документом, дающим право посещать все органы местного самоуправления, а также муниципальные предприятия, учреждения и организации на территории Поселения в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления Поселения и действующим законодательством.
3. Удостоверение муниципального служащего, замещающего высшую Должность муниципальной службы, является документом, дающим право беспрепятственно посещать все органы местного самоуправления Поселения, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов, а также беспрепятственно посещать предприятия, учреждения и организации, воинские части, общественные объединения на территории Поселения, а также органы государственной власти в соответствии с действующим законодательством.
4. Положения об удостоверениях муниципальных служащих, их образцы и описание утверждаются нормативными правовыми актами Ивановской области или муниципальными правовыми актами Поселения.
5. Удостоверение подлежит сдаче в соответствующий орган местного самоуправления, его выдавший, по окончании полномочий муниципального служащего.

Глава 4. Поступление на муниципальную службу.

Статья 16. Требования к поступающим на муниципальную службу.
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законом о муниципальной службе для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 12 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимущества в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

Статья 17. Документы, представляемые при поступлении на муниципальную службу
1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством РФ;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
7) свидетельство о постановке го лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
2. Непредставление хотя бы одного из указанных выше документов является основанием для оставления заявления о приеме лица на муниципальную службу без рассмотрения.
3. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением при поступлении гражданина на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
4. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной ч. 3 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
5. Если исполнение должностных обязанностей лицом, поступающим на муниципальную службу, связано с использованием сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, требуется оформление соответствующего допуска к таким сведениям.

Статья 18. Решения, принимаемые по заявлениям граждан о поступлении на муниципальную службу
1. По результатам рассмотрения заявлений граждан о поступлении на муниципальную службу принимается одно из следующих решений:
а) о назначении лица на должность муниципальной службы;
б) о назначении лица на должность муниципальной службы с испытательным сроком;
в) об отказе в приеме на муниципальную службу;
г) о зачислении лица в резерв муниципальной службы.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.
3. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
4. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 19. Отказ в приеме на муниципальную службу
Основаниями для отказа в приеме на муниципальную службу являются:
а) отсутствие вакантных должностей согласно профилю подготовки кандидата или полученной специальности по образованию;
б) в случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу;
в) в случае представления документов, содержащих ложные сведения;
г) в случае несоответствия лица квалификационным требованиям для замещения муниципальной должности муниципальной службы;
д) иные случаи, предусмотренные законодательством.

Статья 20. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом Каменского городского поселения.

Статья 21. Испытание при поступлении на муниципальную службу
1. Для гражданина, впервые принимаемого на должность муниципальной службы, а также для муниципального служащего при переводе на должность муниципальной службы другой группы или иной специализации может устанавливаться испытание по муниципальной должности продолжительностью от трех до шести месяцев.
Продолжительность испытательного срока в каждом конкретном случае устанавливается представителем нанимателя (работодателя).
2. В период испытания на муниципального служащего распространяются нормы действующего законодательства, предусмотренные для муниципальных служащих. Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.
3. При неудовлетворительном результате испытания муниципальный служащий может быть переведен с его согласия на прежнюю или другую должность муниципальной службы, а при отказе от перевода уволен с муниципальной службы без выплаты выходного пособия.
4. Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает службу, он считается выдержавшим испытание и последующее увольнение его допускается только по основаниям, предусмотренным настоящим Положением.

Статья 22. Трудовой договор о прохождении муниципальной службы
1. Трудовой договор о прохождении муниципальной службы заключается гражданином с соответствующим органом местного самоуправления Поселения письменно в порядке, определяемом законодательством РФ о труде.
2. В трудовом договоре о прохождении муниципальной службы устанавливаются срок, в течение которого гражданин обязуется проходить муниципальную службу в конкретной должности, и условия прохождения муниципальной службы.
3. Для лиц, замещающих муниципальную должность, которая в реестре должностей муниципальной службы Поселения предусмотрена для непосредственного обеспечения исполнения полномочий выборного должностного лица в органе местного самоуправления, трудовой договор заключается на срок полномочий этого лица.
4. Трудовой договор о прохождении муниципальной службы вступает в силу со дня его подписания соответствующим должностным лицом и прекращает свое действие с увольнением муниципального служащего, а также в иных случаях, установленных законодательством.
5. Заключение трудового договора о прохождении муниципальной службы, прекращение его действия, а также иные отношения, связанные с ним, регулируются законодательством РФ о труде.

Глава 5. Прохождение муниципальной службы

Статья 23. Срок муниципальной службы для муниципальных служащих
1. Началом муниципальной службы считается:
а) для граждан, впервые поступивших на муниципальную службу, - день вступления в силу трудового договора о прохождении муниципальной службы или приказа (распоряжения) представителя нанимателя (работодателя) о приеме на муниципальную службу;
б) для граждан, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, - день фактического приема на работу на должность муниципального служащего.
2. Муниципальная служба прекращается в день увольнения муниципального служащего.
3. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 65 лет.
4. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения Должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 24. Учет муниципальных служащих. Реестры и штатное расписание
1. На каждого муниципального служащего ведется личное дело и трудовая книжка.
2. Сведения о муниципальных служащих Поселения, в том числе сведения о муниципальных служащих, включенных в резерв муниципальных служащих, вносятся в реестр муниципальных служащих Поселения.
Ведение реестра муниципальных служащих осуществляется кадровой службой или специально уполномоченным лицом соответствующего органа местного самоуправления.
3. Порядок ведения реестра муниципальных служащих определяется муниципальным правовым актом в соответствии с нормативными правовыми актами Ивановской области.
4. Штатное расписание органов местного самоуправления Поселения и их структурных подразделений устанавливается муниципальными правовыми актами на основе реестра муниципальных должностей Поселения в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Ивановской области.

Статья 25. Резерв муниципальной службы Поселения.
1. Лица, включенные в резерв муниципальной службы Поселения при прочих равных условиях с другими претендентами обладают преимущественным правом при поступлении на муниципальную службу.
2. Включение в резерв муниципальной службы производится на срок в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти и муниципальными правовыми актами.
3. На лиц, не являющихся муниципальными служащими и включенных в резерв муниципальной службы, не распространяются гарантии, установленные для муниципальных служащих.
4. Порядок зачисления в резерв и нахождения в резерве муниципальной службы, порядок ведения резерва муниципальной службы определяются муниципальными правовыми актами Совета Каменского городского поселения.

Статья 26. Профессионализм и компетентность муниципальных служащих муниципальной службы
1. Профессиональная подготовка муниципальных служащих осуществляется:
1) в высших и специальных учебных заведениях;
2) самостоятельной подготовкой муниципального служащего;
3) обучением в органах местного самоуправления по программам подготовки муниципальных служащих.
2. Повышение квалификации муниципальных служащих может производиться по решению Главы администрации Поселения на плановой основе за счет средств местного бюджета.
3. Переподготовка (переквалификация) муниципальных служащих может производиться в случаях перевода на должность муниципальной службы иной специализации.
Переподготовка (переквалификация) может осуществляться за счет средств местного бюджета.
Переподготовка (переквалификация) производится как с отрывом (очная форма обучения), так и без отрыва от выполнения должностных полномочий (заочная форма обучения).
Порядок организации и проведения переподготовки (переквалификации) определяется муниципальными правовыми актами Поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Ивановской области.

Статья 27. Аттестация муниципальных служащих
1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора.
3. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом Совета Каменского городского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ивановской области.

Глава 6. Прекращение муниципальной службы

Статья 28. Основания прекращения муниципальной службы
1. Прекращение муниципальной службы осуществляется в соответствии с личным заявлением муниципального служащего об увольнении с муниципальной службы в связи с окончанием срока действия трудового договора, выходом на пенсию либо по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде и настоящим Положением.
2. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего с муниципальной службы.
3. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленныхстатьями 12,13 настоящего Положения.

Статья 29. Оформление прекращения муниципальной службы
1. Прекращение муниципальной службы муниципальным служащим оформляется приказом (распоряжением) представителя нанимателя (работодателя).
Приказ (распоряжение) должен содержать указание на основания увольнения с муниципальной службы.
2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
3. Умерший (погибший) муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих муниципального образования (увольняется) со следующего дня после смерти или гибели, а муниципальный служащий, в установленном законом порядке признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим, - после дня вступления в законную силу соответствующего решения суда.

Статья 30. Служебная проверка
1. Служебная проверка - комплекс мероприятий, проводимых с целью установления и проверки фактов нарушения законодательства со стороны муниципального служащего.
2. Служебная проверка назначается Главой администрации Поселения.
Лицо, замещающее должность муниципальной службы, в обязательном порядке уведомляется о проведении в отношении его служебной проверки.
3. Основанием для назначения служебной проверки является:
а) ходатайство руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления Поселения;
б) представление органов прокуратуры, следствия и дознания, федеральной налоговой службы и иных уполномоченных законом государственных органов, частное определение суда;
в) обращение лица, замещающего должность муниципальной службы, о назначении в отношении его служебной проверки.
4. Проведение служебной проверки может быть возложено на:
а) кадровые службы органов местного самоуправления или специально уполномоченное лицо органа местного самоуправления Поселения;
б) специально создаваемые для проведения служебной проверки комиссии.
5. По результатам служебной проверки оформляется заключение. Глава администрации Поселения на основании заключения принимает одно из следующих решений:
а) о прекращении служебной проверки за отсутствием нарушений законодательства о муниципальной службе;
б) о наложении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания;
в) о направлении материалов служебного расследования в правоохранительные органы.

Глава 7. Рабочее (служебное) время и время отдыха

Статья 31. Рабочее (служебное) время
Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 32. Отпуск муниципального служащего
1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска.
3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
4. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы и не может превышать 15 календарных дней.
Ежегодный оплачиваемый и дополнительный оплачиваемый отпуска суммируются, по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее четырнадцати календарных дней.
5. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Глава 8. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего.
Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.
Стаж муниципальной службы

Статья 33. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего.
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Ивановской области.
2. Органы местного самоуправления Поселения самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат, порядок их осуществления устанавливаются Положением о системе оплаты труда муниципальных служащих Каменского городского поселения, утверждаемым Советом Каменского городского поселения.

Статья 34. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.
1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностные обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других не правомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников соответствующего органа местного самоуправления Поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
3. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ивановской области и настоящим Положением, производятся за счет средств местного бюджета, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, из средств областного бюджета или федерального бюджета.

Статья 35. Пенсионное обеспечение лица, замещающего муниципальную должность, и членов его семьи
1. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного служащего в Российской Федерации, устанавливаемые федеральными законами и законами Ивановской области.
2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Ивановской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Ивановской области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Ивановской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Ивановской области.
3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после его увольнения с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца. Условия, порядок назначения и выплаты указанной пенсии определяются федеральным законом.

Статья 36. Стаж муниципальной службы
В стаж муниципальной службы включаются периоды трудовой деятельности (работы), установленные законом Ивановской.

Глава 9. Поощрения муниципального служащего.
Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

Статья 37. Поощрение муниципальных служащих
1. Основаниями поощрения лица, замещающего должность муниципальной службы, являются: особые трудовые заслуги, успешное и добросовестное исполнение лицом, замещающим муниципальную должность, своих должностных обязанностей, продолжительная и безупречная служба, выполнение заданий особой важности и сложности.
2. Виды поощрений лица, замещающего муниципальную должность, и порядок их применения:
1) к лицу, замещающему должность муниципальной службы, могут применяться поощрения:
- объявление благодарности;
- денежное поощрение;
- награждение ценным подарком;
- награждение Почетной грамотой Главы Каменского городского поселения, Почетной грамотой Совета Каменского городского поселения;
- иные виды поощрений, установленные муниципальными правовыми актами Каменского городского поселения
Порядок применения поощрений устанавливается муниципальными правовыми актами Поселения - решением, постановлением, распоряжением, приказом соответствующего органа самоуправления Поселения или должностного лица;
2) лица, замещающие должность муниципальной службы, могут представляться к награждению наградами Ивановской области в порядке, установленном областным законодательством;
3) за особые трудовые заслуги лица, замещающие должность муниципальной службы, представляются к награждению государственными наградами Российской Федерации в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 38. Система контроля и ответственности муниципальной службы
1. Лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службу, несут ответственность перед населением Каменского городского поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законом.
2. Законодательством Российской Федерации и Ивановской области устанавливаются следующие виды ответственности должностных лиц местного самоуправления:
а) уголовная ответственность;
б) административная ответственность;
в) дисциплинарная ответственность;
г) материальная ответственность;
д) прекращение полномочий должностного лица (отзыв, увольнение).

Статья 39. Дисциплинарная ответственность муниципальных служащих
1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебный обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Наложение дисциплинарного наказания производится представителем нанимателя (работодателем).
За каждый проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
3. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
4. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Глава 10. Кадровая работа в Каменском городском поселении.

Статья 40. Кадровая работа в Каменском городском поселении .
Кадровая работа в Каменском городском поселении включает в себя:
1) формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, на значением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных настоящим Положением, федеральным законом о муниципальной службе и другими федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Ивановской области.

Статья 41. Персональные данные муниципального служащего
1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальный служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 42. Порядок ведения личного дела муниципального служащего
1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы.
3. При ликвидации органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, или его правопреемнику.
4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

Статья 43. Кадровый резерв на муниципальной службе
Кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы формируется в соответствии положением, утверждаемым нормативным правовым актом Совета Каменского городского поселения.

Статья 44. Программы развития муниципальной службы
1. Развитие муниципальной службы Каменского городского поселения обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы в Ивановской области, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и областного бюджета.
2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в них могут проводиться эксперименты по развитию муниципальной службы в Ивановской области. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации Программ развития муниципальной службы, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются законами Ивановской области и муниципальными правовыми актами Каменского городского поселения.

Глава 11. Финансирование муниципальной службы

Статья 45. Финансирование муниципальной службы
1. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета Каменского городского поселения.
2. Минимально необходимые расходы на муниципальную службу учитываются органами государственной власти Ивановской области при определении минимальных местных бюджетов.

Приложение N1
к Положению
о муниципальной службе
Каменского городского поселения

Квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы
в Каменском городском поселении.

1. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны иметь:
1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;
2) для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
4) для старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее двух лет;
5) для младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
2. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны:
1) знать Конституцию Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности); Устав (Основной Закон) Ивановской области; законы Ивановской области, указы Губернатора и постановления Правительства Ивановской области (по направлению своей деятельности); устав муниципального образования; муниципальные правовые акты (по направлению своей деятельности);
2) обладать навыками:
для высших и главных должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Ивановской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации;
для ведущих должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации;
для старших должностей муниципальной службы - квалифицированного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации;
для младших должностей муниципальной службы - грамотного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, владения компьютерной и другой оргтехникой, сбора информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации.

Дата создания материала: 30-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *