Версия для слабовидящих
О внесении изменений в муниципальную программу Каменского городского поселения «Развитие улично-дорожной сети Каменского городского поселения»

439.5 Кб
скачать

152 от 26.11.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от     26.11.2018                    №  152

 

О внесении изменений в муниципальную программу Каменского городского поселения «Развитие улично-дорожной сети Каменского городского поселения»

 

           В целях улучшения транспортного обслуживания населения, сокращения количества дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети Каменского городского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», руководствуясь Постановлением Администрации Каменского городского поселения № 139 от 01.10.2014 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Каменского городского поселения», Уставом Каменского городского поселения, администрация Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

 

1.                     Внести в муниципальную программу Каменского городского поселения «Развитие улично-дорожной сети Каменского городского поселения», утвержденную постановлением администрации Каменского городского поселения от 05.11.2014 №162 следующие изменения:

- Муниципальную программу Каменского  городского поселения «Развитие улично-дорожной сети Каменского городского поселения» изложить в новой редакции, согласно Приложению к настоящему постановлению.

2.                     Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов и иной официальной информации Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области».

 

 

 

Глава

Каменского городского поселения                                    Е.В. Глазов

Приложение № 1

к постановлению администрации Каменского городского поселения

от 26.11.2018 № 152

 

 

 

Муниципальная программа Каменского городского поселения

 «Развитие улично-дорожной сети Каменского городского поселения»

 

  1. Паспорт Программы

 

Наименование муниципальной программы Каменского городского поселения

Муниципальная программа Каменского городского поселения «Развитие улично-дорожной сети Каменского городского поселения» (далее – Программа)

 

Администратор

Администрация Каменского городского поселения

 

Исполнители

Администрация Каменского городского поселения

Муниципальное казенное учреждение «Сервис»

 

Подпрограммы муниципальной программы

1.                 Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Каменского городского поселения;

2.                 Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в Каменском городском поселении.

3.                Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в Каменском городском поселении

 

Цели (задачи)

- создание условий для  устойчивого функционирования улично-дорожной сети Каменского городского поселения,   повышение уровня безопасности движения.

- обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Каменского городского поселения;

- сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

 

Целевые индикаторы и показатели

 

- доля протяженности автомобильных
дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий;

Этапы и сроки реализации

2015 - 2021 годы

этапы муниципальной программы не выделяются

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Каменского городского поселения

 

 

Общий объем бюджетных ассигнований:

2015 год – 1 622,6  тыс. рублей;

2016 год – 1 706,9  тыс. рублей;

2017 год -  8 706,9 тыс. рублей;

2018 год – 2 740,0  тыс. рублей;

2019 год -  1 480,0 тыс. рублей;

2020 год -  400,0 тыс. рублей;

2021 год -  500,0 тыс. рублей.

за счет средств федерального бюджета

2017 год -  5 000,0 тыс. рублей.

за счет средств бюджета поселения

2015 год – 1 622,6  тыс. рублей;

2016 год - 1 706,9  тыс. рублей;

2017 год -  3 706,9 тыс. рублей;

2018 год – 2 740,0  тыс. рублей;

2019 год -  2 160,0 тыс. рублей;

2020 год -  400,0 тыс. рублей;

2021 год -  500,0 тыс. рублей.

 

Ожидаемые результаты

 

 

- развитая улично-дорожная сеть, обеспечивающая стабильное развитие Каменского городского поселения;

- современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования;

 

 

  1. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы

Тенденции развития экономики и социальной сферы Каменского городского поселения, ее стратегические интересы являются обоснованной базой определения перспектив, стратегических целей и динамики развития улично-дорожной сети Каменского городского поселения.

В целях более полного удовлетворения спроса на грузовые и пассажирские перевозки,  а также улучшения развития транспортной инфраструктуры на территории поселения ведется реализация приоритетных мероприятий по улучшению состояния улично-дорожной сети.

Таким образом, достигнутый уровень автомобилизации и сложности проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению удовлетворительного состояния улично-дорожной сети поселения и безопасности дорожного движения.

 

  1. Цели, задачи и ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Программы

Основной целью муниципальной программы является создание условий для  устойчивого функционирования улично-дорожной сети Каменского городского поселения,   повышение уровня безопасности движения.

Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:

-обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Каменского городского поселения;

-сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий,  снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы  и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование планируемых мероприятий зависит от возможности дорожного фонда Каменского городского поселения, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году.

Каменское городское поселение – второе по величине городское поселение Вичугского района Ивановской области с населением 3,8 тыс.  человек.

Рост парка автомобилей особенно активизировался в последние несколько лет. Этот процесс повысил мобильность населения и увеличил долю перевозок на индивидуальном транспорте.

Отставание развития транспортной системы поселения может стать тормозом социально-экономического развития Каменского городского поселения. В сложившихся условиях для обеспечения высокого уровня развития Каменского городского поселения, необходимо проведение мероприятий по развитию улично-дорожной сети.

 

3.1. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий

   Достижение целей муниципальной программы и решение ее задач осуществляется в рамках двух подпрограмм:

- Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Каменского городского поселения;

- Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Каменского городского поселения.

Обоснованность их выделения в муниципальной программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании и определяется следующими факторами:

необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития улично-дорожной сети, реализация которых приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для поселения;

возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития отдельных направлений автомобильного транспорта;

высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов развития улично-дорожной сети,

комплексным характером решаемой проблемы.

 

  1. Ресурсное обеспечение Программы

При реализации Программы предполагается финансирование из местного бюджета, средств дорожного фонда Каменского городского поселения, а также возможное софинансирование за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней.

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2015-2021 годы составляет:

2015 год – 1 622,6  тыс. рублей;

2016 год – 1 706,9  тыс. рублей;

2017 год -  8 706,9 тыс. рублей;

2018 год – 2 740,0  тыс. рублей;

2019 год -  1 480,0 тыс. рублей;

2020 год -  400,0 тыс. рублей;

2021 год -  500,0 тыс. рублей.

за счет средств федерального бюджета

2017 год -  5 000,0 тыс. рублей.

за счет средств бюджета поселения

2015 год – 1 622,6  тыс. рублей;

2016 год - 1 706,9  тыс. рублей;

2017 год -  3 706,9 тыс. рублей;

2018 год – 2 740,0  тыс. рублей;

2019 год -  1 480,0 тыс. рублей;

2020 год -  400,0 тыс. рублей;

2021 год -  500,0 тыс. рублей.

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников государственной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Предоставление и расходование средств дорожного фонда Каменского городского поселения осуществляется в объемах, определенных Решением Совета депутатов Каменского городского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

                                            к муниципальной программе

                                                       Каменского городского поселения

                                                          «Развитие улично-дорожной сети

 Каменского городского поселения»

 

  1. Подпрограмма «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Каменского городского поселения»

 

Паспорт Подпрограммы

Наименование подпрограммы

 

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Каменского городского поселения;

 (далее подпрограмма 1)

Исполнители подпрограммы

-Администрация Каменского городского поселения

- Муниципальное казенное учреждение «Сервис»

Администратор подпрограммы

- Администрация Каменского городского поселения

Цели подпрограммы

 

-развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной системы

Задачи подпрограммы

- выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

- выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

- подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- количество километров построенных  (реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- количество километров отремонтированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

- 2015 – 2021 годы

этапы реализации подпрограммы 1 не выделяются.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы 1:

2015 год – 1 568,3 тыс. рублей;

2016 год – 1 626 9 тыс. рублей;

2017 год -  8 706,9 тыс. рублей;

2018 год – 2 600,0  тыс. рублей;

2019 год -  1 241,0 тыс. рублей;

2020 год -  400,0 тыс. рублей;

2021 год -  500,0 тыс. рублей.

за счет средств федерального бюджета

2017 год -  5 000,0 тыс. рублей.

за счет средств бюджета поселения:

2015 год – 1 568,3 тыс. рублей;

2016 год – 1 626 9 тыс. рублей;

2017 год -  3 706,9 тыс. рублей;

2018 год – 2 600,0  тыс. рублей;

2019 год -  1 241,0 тыс. рублей;

2020 год -  400,0 тыс. рублей;

2021 год -  500,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования Каменского городского поселения

 

  1. Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы

Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры поселения, во многом определяя возможности и темпы социально-экономического развития территории.

Обеспеченность автодорогами общего пользования в Каменском городском поселении составляет 3,8 км/1000 жителей.

Параметры дорог в основном соответствуют нормативам V категории.

Наблюдается значительное повышение интенсивности движения.

Недостаточный уровень технического состояния дорог и рост автомобилизации населения обуславливают высокий уровень транспортных расходов и аварийности движения.

Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения на  2014 г. составила 20,9 км. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам V категории. На дорогах с покрытием последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам.

К числу наиболее актуальных проблем дорожного комплекса относятся следующие:

особенно низок уровень развития автодорожной сети с твердым покрытием в районах индивидуальной жилой застройки, что затрудняет круглогодичный проезд транспорта, особенно с большими осевыми нагрузками;

острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования;

отсутствие необходимого финансирования снизило объемы капитального ремонта, затраты на содержание автомобильных дорог поселения.

Перечисленные проблемы ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.

 

  1. Цели, задачи и ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы

 

Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной системы. Для достижения основной цели подпрограммы  необходимо решить следующие задачи:

-выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

-выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

-выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

-подготовка проектной документации на реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

Поскольку мероприятия подпрограммы 1, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий подпрограммы 1 зависят от возможности бюджета поселения, то в пределах срока действия подпрограммы 1 этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог. Адресная часть ремонтируемых дорог указывается в приложением №1 к подпрограмме и подлежит ежегодной корректировке.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 муниципальной программы:

Целевой показатель 1.1 - количество километров построенных  (реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

 

 

 

Целевой показатель 1.2 - количество километров отремонтированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.
N п/п

Показатели и индикаторы

Единица измерения

2003 - 2012

2013 - 2022

В том числе:

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

-

20,9

20,9

20,9

20,9

20,9

20,9

20,9

20,9

20,9

20,9

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

-

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

-

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

-

4,71

0,83

0,52

0,5

0,6

2,39

0,32

0,18

0,32

0,44

0,6

6.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

км

-

20,9

 

 

20,9

 

 

20,9

 

 

20,9

 

 

20,9

 

 

20,5

 

 

20,5

 

 

20,5

 

 

20,5

 

 

20,5

 

 

20,5

7.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

%

 

100

100

100

100

100

98,09

98,09

98,09

98,09

98,09

98,09

 

4.Основные мероприятия Подпрограммы

 

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы 1, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

Основное  мероприятие 1.1: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятия позволит содержать сети автомобильных дорог в полном объеме.

Основное   мероприятие 1.2.: Содержание и ремонт тротуаров, пешеходных дорожек.

Реализация мероприятия позволит содержать и производить ремонт тротуаров, пешеходных дорожек.

Основное мероприятие 1.3.:Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Реализация мероприятия позволит содержать и производить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Основное  мероприятие 1.4.: Разработка проектно-сметной документации по реконструкции дорог, тротуаров и мостов.

Реализация мероприятия позволит разработать проектно-сметную документацию на реконструкцию муниципальных объектов транспортной инфраструктуры.

 


  1. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

 

Финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета Каменского городского поселения и средств дорожного фонда Каменского городского поселения.

Общий объем финансирования подпрограммы 1:

2015 год – 1 568,3 тыс. рублей;

2016 год – 1 626 9 тыс. рублей;

2017 год -  8 706,9 тыс. рублей;

2018 год – 2 600,0  тыс. рублей;

2019 год -  1 241,0 тыс. рублей;

2020 год -  400,0 тыс. рублей;

2021 год -  500,0 тыс. рублей.

за счет средств федерального бюджета

2017 год -  5 000,0 тыс. рублей.

за счет средств бюджета поселения:

2015 год – 1 568,3 тыс. рублей;

2016 год – 1 626 9 тыс. рублей;

2017 год -  3 706,9 тыс. рублей;

2018 год – 2 600,0  тыс. рублей;

2019 год -  1 241,0 тыс. рублей;

2020 год -  400,0 тыс. рублей;

2021 год -  500,0 тыс. рублей.

 

Приложение 2

                                            к муниципальной программе

                                                       Каменского городского поселения

                                                          «Развитие улично-дорожной сети

 Каменского городского поселения»

 

Подпрограмма «Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в

Каменском городском поселении»

 

  1. Паспорт Подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Каменского городского поселения»  (далее  - подпрограмма 2)

Администратор подпрограммы

- Администрация Каменского городского поселения

Исполнители подпрограммы

- Администрация Каменского городского поселения

- Муниципальное казенное учреждение «Сервис»

Цель подпрограммы

- сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи подпрограммы

 

- Создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети Каменского городского поселения.

Целевые индикаторы и показатели

- количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2015 – 2021 годы;

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы 2:

2015 год –  54,3 тыс. рублей;

2016 год –  80,0  тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 140,0  тыс. рублей;

2019 год -  239,0 тыс. рублей;

2020 год -  0,0 тыс. рублей;

2021 год -  0,0 тыс. рублей.

за счет средств бюджета поселения:

2015 год –  54,3 тыс. рублей;

2016 год –  80,0  тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 140,0  тыс. рублей;

2019 год -  239,0 тыс. рублей;

2020 год -  0,0 тыс. рублей;

2021 год -  0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;

-создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети Каменского городского поселения.

 

  1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы

 

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач.

Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

Цели повышения уровня безопасности улично-дорожной сети, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения за счет сокращения дорожно-транспортных происшествий и уменьшения тяжести от их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создание условий для роста его численности.

Одним из основных факторов риска, оказывающим влияние на результаты подпрограммы 2,  на который участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния, является неуклонный рост автомобилизации.

При условии сохраняющейся улично-дорожной сети, предполагается увеличение интенсивности дорожного движения и, соответственно, количества дорожно-транспортных происшествий.

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами. С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках подпрограммы.

 

  1. Цели, задачи и ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы

 

Целью подпрограммы 2 является сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Условиями ее достижения является решение следующих задач:

-создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети Каменского городского поселения.

Оценка достижения цели подпрограммы по годам ее реализации осуществляется с использованием системы целевых показателей подпрограммы.  Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы 2 Каменского городского поселения:

Целевой показатель 2.1-количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

Целевой показатель 2.2-тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 2 муниципальной программы:

Подпрограмма 2 рассчитана на 2015 – 2021 годы. Этапы не выделяются.

 

  1. Основные мероприятия Подпрограммы

 

Подпрограмма 2 будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;

обеспечение автомобильных дорог элементами обустройства, непосредственно влияющими на безопасность дорожного движения;

Достижение целей подпрограммы 2 планируется за счет реализации следующих мероприятий:

Основное мероприятие 2.1.: Мероприятия по организации дорожного движения

Реализация мероприятия позволит снизить количество пешеходов, пострадавших в результате дорожно - транспортных происшествий на дорогах местного значения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими факторами.

Основное мероприятие 2.2.: Профилактические мероприятия по пропаганде соблюдения правил дорожного движения.

Реализация мероприятия позволит сократить  количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими факторами.

 

  1. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

 

Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств бюджета Каменского городского поселения и средств дорожного фонда Каменского городского поселения.

Общий объем финансирования подпрограммы 2:

2015 год –  54,3 тыс. рублей;

2016 год - 80,0  тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 140,0  тыс. рублей;

2019 год -  239,0 тыс. рублей;

2020 год -  0,0 тыс. рублей;

2021 год -  0,0 тыс. рублей.

за счет средств бюджета поселения:

2015 год –  54,3 тыс. рублей;

2016 год –  80,0  тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 140,0  тыс. рублей;

2019 год -  239,0 тыс. рублей;

2020 год -  0,0 тыс. рублей;

2021 год -  0,0 тыс. рублей

 

Приложение 3

                                            к муниципальной программе

                                                       Каменского городского поселения

                                                          «Развитие улично-дорожной сети

 Каменского городского поселения»

 

Подпрограмма  «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в

Каменском городском поселении»

 

  1. Паспорт Подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в Каменском городском поселении (далее - Подпрограмма)

Основание для принятия решения о разработке Подпрограммы

На основании части 4 статьи 6 Федерального закона № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения», Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 года №1995-р «Об утверждении концепции федеральной целевой Подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в 2014-2020 годах», плана мероприятий по исполнению поручения Президента РФ от 01 июня 2016 года № 58-71-1/6.

Исполнители подпрограммы

Администрация Каменского городского поселения

Исполнители Подпрограммы

Администрация Каменского городского поселения

-Муниципальное казенное учреждение «Сервис»

Цель подпрограммы

Сокращение дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий.

Задачи Подпрограммы

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении; снижение детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганда безопасности дорожного движения.

Срок реализации подпрограммы

2018-2021 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы 3

2018 год – 0,00 рублей;

2019 год – 0,00 рублей;

2020 год – 0,0 рублей;

2021 год – 0,0 рублей.

Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджетов на соответствующий финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

  1. Характеристика проблемы.

Проблема опасности дорожного движения в муниципальном образовании «Каменское городское поселение», связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Более 80 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- увеличение перевозок общественным транспортом, увеличение перевозок личным транспортом, как на автомобилях, так и на мотоциклах и скутерах;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобильного транспорта и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Подпрограммы обусловлена следующими причинами:

- Социально-экономическая острота проблемы;

- Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

- Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Подпрограммы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Подпрограммы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Подпрограммы;

- мониторинг выполнения Подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Подпрограммы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

  1. Основные цели и задачи подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является сокращение количества ДТП с пострадавшими. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Условиями достижения целей Подпрограммы является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Предусматривается реализация таких мероприятий, как:

- продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

- совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно­-транспортного травматизма;

- формирование у населения, особенно у детей, навыков безопасного поведения на дорогах.

  1. Перечень мероприятий подпрограммы.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.

  1. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

При планировании ресурсного обеспечения Подпрограммы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования «Каменское городское поселение», состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.

Финансирование мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет средств бюджета Каменского городского поселения и средств дорожного фонда Каменского городского поселения.

Общий объем финансирования подпрограммы 3:

2018 год – 0,0  тыс. рублей;

2019 год -  0,0 тыс. рублей;

2020 год -  0,0 тыс. рублей;

2021 год -  0,0 тыс. рублей.

за счет средств бюджета поселения:

2018 год – 0,0  тыс. рублей;

2019 год -  0,0 тыс. рублей;

2020 год -  0,0 тыс. рублей;

2021 год -  0,0 тыс. рублей

 

  1. Механизмы реализации подпрограммы.

Механизм реализации Подпрограммы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Подпрограммы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Подпрограммы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет администрация Каменского городского поселения Вичугского муниципального района. Реализация и контроль за выполнением Подпрограммы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия Подпрограммы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации Каменского городского поселения.

 

 

  1. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы.

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения на территории Каменского городского поселения, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Наименование мероприятия/ Содержание мероприятия

Объем бюджетных ассигнований, руб.

Объем бюджетных ассигнований, руб.

Объем бюджетных ассигнований, руб.

Объем бюджетных ассигнований, руб.

 

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Всего по подпрограмме

0

0

0

0

Тиражирование и распространение информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий информирующих о безопасности дорожного движения.

0

0

0

0

Организация в библиотеке, школе, детском саду выставок книг и плакатов о безопасности дорожного движения (1 плакат 300,00 рублей;1 библиотека, 1 школа и 2 садика).

0

0

0

0

Организация и проведение в образовательных учреждениях п. Новописцово занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания, в том числе стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.

0

0

0

0

Проведение соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения (призы и сувениры).

0

0

0

0

 

Приложение 1

к подпрограмме «Содержание и ремонт автомобильных дорог

 общего пользования местного значения в границах

Каменского городского поселения»

№ п/п

Наименование

Сроки выполнения мероприятий

Исполнители, главные распорядители

Источники финансирования

Ориентировочный объем финансирования тыс. руб. в т.ч.

Целевой показатель (индикатор) реализации

2015-2019г.

2015-2019г.

1

Ремонт ул. Комсомольская в пос. Каменка, Вичугского района Ивановской области

2015

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

1118,7

Ремонт щебеночного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

1118,7

2

Ремонт ул. 2 Полевая в пос. Каменка, Вичугского района Ивановской области

2015

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

99,9

Ремонт щебеночного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

99,9

3

Ремонт автодороги центральной улицы  Кооперативная в пос. Каменка, Вичугского района Ивановской области

2016

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

1201,1

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

1201,1

4

Ремонт асфальтовой площадки по ул. 50 лет СССР д. 4 (у аптеки)

2017

 

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

182,6

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

182,6

 

5

Ремонт автодороги центральной улицы Кооперативная в пос. Каменка, Вичугского района Ивановской области

2017

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

462,7

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

462,7

6

Ремонт автодороги ул. Овражная, в пос. Каменка, Вичугского района Ивановской области

2017

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

559,6

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

559,6

7

Ремонт автодороги ул. Некрасова в п. Каменка, Вичугского района Ивановской области

2017

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

295,1

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

295,1

8

Ремонт автодороги центральной улицы по адресу: Ивановская область, Вичугский район, п. Каменка, ул. 25 Октября

2017

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

5050,0

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

5000

Местный бюджет

50,0

9

Ремонт автодороги улицы по адресу: Ивановская область, Вичугский район, п. Каменка, пер. Чкаловский

2018

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

354,5

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

354,5

10

Ремонт автодороги центральной улицы по адресу: Ивановская область, Вичугский район, п. Каменка, ул. 8 Марта

2018

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

1063,1

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

1063,1

11

Ремонт автодороги ул. 1 Полевая в п. Каменка, Вичугского района Ивановской области

2018

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

41,2

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

41,2

12

Ремонт автодороги ул. 50 лет СССР в п. Каменка, Вичугского района Ивановской области

2018

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в.т.ч.

178,7

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

178,7

13

Ремонт автодороги ул. Чапаева в п. Каменка, Вичугского района Ивановской области

2018

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в.т.ч.

368,8

Ремонт щебеночного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

368,8

 

 

14

Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Нагорная в поселке Каменка, Вичугского района Ивановской области

2019

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в.т.ч.

750,6

Ремонт щебеночного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

674

Местный бюджет

76,6

15

Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Горького в поселке Каменка, Вичугского района Ивановской области

2019

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в.т.ч.

879,5

Ремонт щебеночного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

789,8

Местный бюджет

89,7

16

Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Кооперативная в поселке Каменка, Вичугского района Ивановской области

2019

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в.т.ч.

3960,2

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

3556,3

Местный бюджет

403,9

17

Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Солнечная в поселке Каменка, Вичугского района Ивановской области

2019

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в.т.ч.

1788,1

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

1607,7

Местный бюджет

180,4

Всего по программе на 2019 год

Всего: в.т.ч.

7378,4

 

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

6627,8

Местный бюджет

750,6

 

 

Дата создания: 28-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *