Версия для слабовидящих
О подготовке объектов топливо - энергетического комплекса, социальной сферы и коммунального хозяйства, расположенных на территории Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, к работе в отопительный период 2020-2021 г.г.

282 Кб
скачать

39 от 07.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.05.2020   № 39

 

«О подготовке объектов топливо - энергетического комплекса, социальной сферы и коммунального хозяйства, расположенных на территории Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, к работе в отопительный период 2020-2021 г.г.»

 

 

В соответствии со ст. 6, 20 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», с ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Каменского городского поселения администрация Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», а также в целях своевременной и качественной подготовки объектов топливо – энергетического комплекса, коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в зимних условиях, устойчивого и безаварийного проведения отопительного периода 2019 - 2020 годов,

 п о с т а н о в л я е т:

1.        Утвердить состав комиссии по оценке готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период 2020 - 2021  годов (приложение № 1).

2.        Утвердить положение о комиссии по оценке готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период 2020 - 2021 годов (приложение № 2).

3.        Утвердить программу проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период 2020 - 2021 годов (приложение № 3).

4.        Утвердить форму акта готовности к отопительному периоду 2020 - 2021 годов (приложение № 4).

5.        Утвердить форму паспорта готовности к отопительному периоду 2020 - 2021 годов (приложение № 5).

6.        Утвердить перечень организаций Каменского городского поселения подлежащих проверке в период сентябрь – октябрь 2020 года (приложение № 6).

7.        Рекомендовать учреждениям образования и культуры, организациям жилищно-коммунального комплекса Каменского городского поселения:

7.1. Разработать комплексные планы мероприятий по подготовке объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2020 - 2021 годов и обеспечить своевременное и качественное выполнение утвержденных планов.

7.2.    В целях снижения внутренней коррозии применять консервацию отопительных систем в летний период, запретив слив воды из системы, за исключением периода проведения ремонтных работ.

7.3.    Установить постоянный контроль за обеспечением своевременной подготовки систем жизнеобеспечения, а также объектов социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2020 - 2021 годов.

7.4.    Осуществлять в приоритетном порядке финансирование мероприятий, запланированных планами по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период 2020 - 2021 годов.

7.5. При проведении подготовительных работ уделять особое внимание модернизации теплогенерирующего оборудования, организации приборного учета коммунальных ресурсов на теплогенерирующих объектах, замене ветхих трубопроводов на трубы из полимерных материалов. Продолжить работу по реализации энергосберегающих мероприятий на объектах муниципальной формы собственности, в том числе эксплуатируемых бюджетными организациями.

7.6.    Принять меры по обеспечению в полном объеме текущей оплаты потребляемых коммунальных услуг бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств местных бюджетов, и погашению их кредиторской задолженности перед организациями коммунального комплекса.

7.7. Организациям жилищно-коммунального комплекса принять исчерпывающие меры по погашению имеющейся задолженности перед электро - и газоснабжающими организациями. Усилить работу по ликвидации задолженности населения по платежам за жилищно-коммунальные услуги.

7.8. Управляющим компаниям, организациям, осуществляющим функции по содержанию и ремонту жилого фонда в целях совершенствования системы расчетов с потребителями за полученные коммунальные услуги активизировать работу по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах. Организовать работу по информированию населения о необходимости установки приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов.

7.9.                        В срок до 01.09.2020 года заключить (пролонгировать) договора на поставку необходимых энергоресурсов, оказание коммунальных услуг.

7.10.                   Завершить подготовку к отопительному периоду 2020 - 2021 годов в срок до 10.09.2020 года.

7.11. Теплоснабжающим организациям обеспечить осуществление коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии.

8.        Руководителям предприятий и организаций всех форм собственности, имеющих на своем балансе котельные, отапливающие жилые дома и объекты социальной сферы, и инженерные коммуникации:

8.1.                        В срок до 25.09.2020 года обеспечить готовность оборудования котельных, насосно-бойлерных и инженерных коммуникаций к отопительному периоду 2020 - 2021 годов.

8.2. В срок до 01.10.2020 года представить документы о готовности котельной №5 к работе в осенне-зимний период 2020 - 2021 годов администрации Каменского городского поселения.

9.       Управляющим организациям, организациям, осуществляющим функции по содержанию и ремонту жилого фонда, товариществам собственников жилья обеспечить предоставление в администрацию Каменского городского поселения в срок до 10.09.2020 года паспорта готовности жилых домов к эксплуатации в осенне-зимний период 2020 - 2021 годов.

10.  . Настоящее постановление опубликовать в «Вестнике муниципальных правовых актов и иной официальной информации Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области».

11.   Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

12.  Постановления от 06.05.2019 года №74, от 27.08.2019 года №113 и от 10.09.2019 года №118 отменить.

13. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава

Каменского городского поселения

 

Е.В. Глазов

     

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

                                                                                   № 39  от 09.05.2020 г.

 

 

Состав комиссии по оценке готовности теплоснабжающих

 организаций и потребителей тепловой энергии, расположенных на территории Каменского городского поселения,

к отопительному периоду 2020-2021 годов

 

 

Глазов Е.В.

Председатель комиссии, Глава Каменского городского поселения

 

 

 

 

 

Костоправова Е.Б.

Секретарь комиссии, главный специалист администрации Каменского городского поселения

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

Голикова В.Ю.

 

 

Кольцова О.С.

Заместитель Главы администрации Каменского городского поселения по ЖКХ и управлению имуществом

 

 

Заместитель Главы администрации Каменского городского поселения по бюджетному и бухгалтерскому учету и отчетности

 

 

Феофанова Е.В.

 

 

 

 

 

Главный специалист администрации Каменского городского поселения

 

 

Старший инспектор администрации Каменского городского поселения

Метелева Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

                                                                                   № 39  от 07.05.2020 г.  

 

Положение о комиссии по оценке готовности  теплоснабжающих организаций,

организаций и потребителей тепловой энергии, расположенных на территории Каменского городского поселения,

к отопительному периоду 2020-2021 годов

 

1.1. Комиссия по оценке готовности теплоснабжающих организаций, организаций и потребителей тепловой энергии на территории Каменского городского поселения к отопительному периоду 2020-2021 годов (далее - Комиссия) создается в соответствии с требованиями «Правил оценки готовности к отопительному периоду» (утвержденного приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103) (далее - Правила).

1.2. Целями деятельности Комиссии является оценка готовности предприятий и организаций, расположенных на территории Каменского городского поселения, обеспечивающих энергоснабжение населения, и обеспечение контроля за ходом подготовки объектов жилищного фонда, объектов социальной сферы и объектов коммунального хозяйства, к работе в отопительный период 2020-2021 годов.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативно-правовыми актами, а также иными нормативно-правовыми актами.

  1. II. Функции комиссии

2.1. Для реализации цели деятельности и в соответствии с действующим законодательством Комиссия утверждает график проведения проверки готовности организаций жилищно-коммунального хозяйства Каменского городского поселения к работе в отопительный период 2020-2021 годов, осуществляет контроль за:

  • реализацией планов подготовки объектов жилищного фонда, объектов социальной сферы и объектов коммунального хозяйства к работе в отопительный период 2020-2021 г.г.;
  • соблюдением графиков отключения горячего водоснабжения у потребителей;
  • созданием в необходимом объеме и номенклатуре резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищного фонда, социальной сферы и объектов коммунального хозяйства;
  • обеспечением объектов жизнеобеспечения топливом в объемах лимитов потребления, утвержденных в соответствии с нормативно-техническими характеристиками оборудования, отраженными в «Энергетическом паспорте котельной» и в соответствии с заключенными договорами с топливоснабжающими организациями;
  • созданием нормативных запасов топлива до начала отопительного периода.

III. Права комиссии

3.1. Для осуществления возложенных функций Комиссия имеет право:

3.1.1. Разрабатывать предложения по выполнению мероприятий по своевременной подготовке объектов жилищного фонда, объектов социальной сферы и объектов коммунального хозяйства к работе в отопительный период;

3.1.2. В установленном порядке и при необходимости затребовать необходимые документы, заслушивать должностных лиц о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищного фонда, объектов социальной сферы и объектов коммунального хозяйства к работе в отопительный период.

  1. IV. Состав комиссии и организация ее работы

4.1.  Руководит работой Комиссии председатель Комиссии (Приложение №1). Работа Комиссии организуется в соответствии с программой проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии Каменского городского поселения к работе в отопительный период 2020-2021 годов. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

4.2. К работе в Комиссии по согласованию могут привлекаться представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Службы жилищной инспекции, управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций и иных органов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации

                                                                                   № 39  от 07.05.2020 г.

 

Программа проведения проверки готовности

теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии, расположенных на территории Каменского городского поселения, к работе в отопительный период 2020-2021 годов

 

  1. Общие положения

Обеспечение надежности функционирования объектов коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.

Подготовка объектов коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:

- нормативную техническую эксплуатацию объектов коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;

- максимальную надежность и экономичность работы объектов коммунального хозяйства;

- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.

Своевременная и качественная подготовка объектов коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:

- выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов коммунального хозяйства;

- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;

- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;

- укомплектованием организаций коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;

- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;

- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.

 

  1. Работа Комиссии

 

2.1. Работа комиссии, осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов согласно таблице № 1:

 

График

проведения проверки готовности

к отопительному периоду 2020-2021 годов

(Таблица №1)

N п/п

Объекты, подлежащие проверке

Сроки проведения проверки

Документы, проверяемые в ходе проверки

1.

Теплоснабжающие организации

не позднее 01.11.2020

В соответствии с главой III Правил, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103

2.

Потребители тепловой энергии

не позднее 15.09.2020

В соответствии с главой IV Правил, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103

 

2.2. Комиссия осуществляет проверку в соответствии с перечнем теплоснабжающих организаций, а также потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов, согласно приложению №6 к Программе.

2.3. При проверке готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов Комиссией проверяется выполнение Требований по готовности к отопительному периоду 2019-2020 годов.

2.4. В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводит осмотр объектов проверки с выездом на место.

2.6. Результаты проверки теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии оформляются актами проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов согласно приложению N 4 к Программе, который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки.

2.7. Паспорт готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов (далее - Паспорт готовности) составляется согласно приложению N 5 к Программе и выдается по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

2.8. Срок выдачи Паспортов готовности:

- не позднее 15 сентября 2020 года (потребители тепловой энергии);

- не позднее 1 ноября 2020 года (теплоснабжающие организации).

2.12. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 2.8 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов.

2.13. Организация, не получившая по объектам проверки Паспорт готовности в сроки, установленные пунктом 2.8 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи Паспорта готовности в текущий отопительный период.

 

Требований по готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов

 

  1. В целях оценки готовности теплоснабжающих организаций к отопительному периоду комиссия в отношении данных организаций проверяет:

 

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

- укомплектованность указанных служб персоналом;

- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

 

  1. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду комиссия в отношении данных организаций проверяет:

 

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями.

 

Критерии надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий

 

  1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:

- первая категория - потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;

- вторая категория - потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч:

жилых и общественных зданий до 12 °C;

промышленных зданий до 8 °C;

- третья категория - остальные потребители.

  1. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):

- подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;

- подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице № 2;

- согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;

- согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;

- среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).

 

 

(Таблица № 2)

Наименование показателя

Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t °C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92)

минус 10

минус 20

минус 30

минус 40

минус 50

Допустимое снижение подачи тепловой энергии, %, до

78

84

87

89

91

Приложение № 4

к постановлению администрации

                                                                                   № 39 от 07.05.2020 г.

 

АКТ

проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

 

    __________________________               "__" _________________ 20__ г.

     (место составления акта)                   (дата составления акта)

 

Комиссия, образованная ___________________________________________________,

                                (форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в   соответствии   с   программой    проведения   проверки   готовности   к

отопительному   периоду   от "__" _________________ 20__ г.,   утвержденной

__________________________________________________________________________,

      (ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку

                    готовности к отопительному периоду)

с  "__" _____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г. в соответствии с

Федеральным  законом   от   27  июля  2010 г. N 190-ФЗ  "О  теплоснабжении"

провела проверку готовности к отопительному периоду _______________________

___________________________________________________________________________

     (полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей

  организации,  потребителя тепловой энергии, в

отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

 

Проверка  готовности   к  отопительному  периоду  проводилась  в  отношении

следующих объектов:

 

  1. ________________________;
  2. ________________________;
  3. ________________________;

........

 

В ходе проведения проверки  готовности  к  отопительному  периоду  комиссия

установила: ______________________________________________________________.

              (готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

 

Вывод комиссии по итогам проведения  проверки  готовности  к  отопительному

периоду: __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________.

 

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг. <*>

 

Председатель комиссии:    _________________________________________________

                                    (подпись, расшифровка подписи)

 

Заместитель председателя

комиссии:                 _________________________________________________

                                    (подпись, расшифровка подписи)

 

Члены комиссии:           _________________________________________________

                                    (подпись, расшифровка подписи)

 

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

 

"__" _____________ 20__ г.  _______________________________________________

                               (подпись, расшифровка подписи руководителя

                                   (его уполномоченного представителя)

                               муниципального образования, теплоснабжающей

                                 организации, потребителя тепловой энергии, в отношении

                                которого проводилась проверка готовности

                                        к отопительному периоду)

 

--------------------------------

<*> При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к постановлению администрации

Вичугского муниципального района

                                                                                   № 39  от 07.05.2020 г.

 

ПАСПОРТ

готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

 

Выдан ____________________________________________________________________,

        (полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей

      организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

 

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка  готовности

к отопительному периоду:

 

  1. ________________________;
  2. ________________________;
  3. ________________________;

 

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

 

Акт проверки готовности к отопительному периоду от _____________ N _______.

 

                                     ______________________________________

                                     (подпись, расшифровка подписи и печать

                                      уполномоченного органа, образовавшего

                                         комиссию по проведению проверки

                                       готовности к отопительному периоду)

 

 

Приложение № 6

к постановлению администрации

                                                                                   № 39  от 07.05.2020 г.

 

Перечень организаций подлежащих проверке

 

1

Теплоснабжающие организации:

1.1

МУП «Коммунальные системы»

2

Социальная сфера:

2.1

Вичугская ЦРБ поликлиника №6

2.2

МКУ «Сервис»

2.3

МБОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»

2.4

МКДОУ детский сад «Теремок»

2.5

МКДОУ детский сад «Колокольчик»

2.6.

МБУДО» ВРДШИ»

2.7.

МУП «Вичугская фармация»

2.8.

ИП Никитина

2.9.

ИП Еркулаева

3

Жилищный фонд:

3.1

ООО «Коммунальщик

3.2.

ООО « УК СунжаЖилСервис»

3.3.

ООО «Вичугская управляющая компания»

3.4.

ООО «Стоун»

3.5.

ТСЖ «Каменское»

3.6.

ТСЖ «Дружба»

3.7.

ТСЖ «Осень 2011»

 

 

Дата создания: 07-05-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *