Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядков инициативных проектов для реализации на территории, части территории Каменского городского поселения

204.5 Кб
скачать

8 от 18.02.2021

Российская Федерация

Ивановская область Вичугский муниципальный район

 

СОВЕТ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Вичугского муниципального района Ивановской области

155315, Ивановская область, Вичугский район,

пос. Каменка, ул. 1 Мая, д.11

 

РЕШЕНИЕ

 

от 18.02.2021 г.                                                                                    № 8

 

Об утверждении Порядков инициативных проектов

 для реализации на территории, части территории

 Каменского городского поселения

 

 

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Каменского городского поселения,

 Совет Каменского городского поселения РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить:

1) Порядок определения части территории Каменского городского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2) Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора согласно приложению 2 к настоящему Решению.

3) Порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов согласно приложению 3 к настоящему Решению.

         4) Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Каменского городского поселения, согласно приложению 4 к настоящему Решению.

  1. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике муниципальных правовых актов и иной официальной информации Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области» и разместить на официальном сайте администрации Каменского городского поселения.
  2. Контроль за выполнение настоящего решения возложить на Главу Каменского городского поселения Чугунова С.Н.

 

 

 

 

 

Глава

Каменского городского поселения

Вичугского муниципального района Ивановской области

 

                            С.Н. Чугунов

 

 

Председатель Совета

Каменского городского поселения

Вичугского муниципального района Ивановской области

 

                           С.А. Рахманова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к решению от 18.02.2021 г. №8

 

 

Порядок

определения части территории Каменского городского поселения,

 на которой могут реализовываться инициативные проекты

 

Общие положения

  1. Настоящий порядок устанавливает процедуру определения части территории Каменского городского поселения (далее – территория), на которой могут реализовываться инициативные проекты.
  2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

       а) инициативный проект - проект, внесенный в администрацию Каменского городского поселения, посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Каменского городского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Каменского городского поселения;

       б) инициаторы проекта:

       - инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Каменского городского поселения;

       - органы территориального общественного самоуправления;

       - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Каменского городского поселения.

 

Порядок внесения и рассмотрения заявления об определении территории, на которой может реализовываться инициативный проект

  1. Для установления территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, инициатор проекта обращается в администрацию Каменского городского поселения с заявлением об определении территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект, с описанием ее границ.
  2. Заявление об определении территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, подписывается инициаторами проекта.

       В случае если, инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов.

  1. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:

       а) краткое описание инициативного проекта;

       б) копию протокола собрания инициативной группы о принятии решения о внесении в администрацию Каменского городского поселения инициативного проекта и определении территории, на которой предлагается его реализация.

       Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета Каменского городского поселения. 

  1. Администрация Каменского городского поселения в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления принимает решение:

       а) об определении территории, на которой может реализовываться инициативный проект;

       б) об отказе в определении территории, на которой может реализовываться инициативный проект.

  1. Решение об определении территории, на которой может реализовываться инициативный проект, оформляется постановлением администрации Каменского городского поселения.
  2. Решение об отказе в определении границ территории, на которой может реализовываться инициативный проект, принимается в следующих случаях:

       а) территория выходит за пределы территории Каменского городского поселения;

       б) запрашиваемая территория закреплена в установленном порядке за иными пользователями или находится в собственности;

       в) в границах запрашиваемой территории реализуется иной инициативный проект;

       г) виды разрешенного использования земельного участка на запрашиваемой территории не соответствует целям инициативного проекта;

       д) реализация инициативного проекта на запрашиваемой территории противоречит нормам федерального, либо регионального, либо муниципального законодательства.

  1. О принятом решении инициатору проекта сообщается в письменном виде в течении 3 рабочих дней с приложением копии постановления администрации Каменского городского поселения об определении территории, на которой может реализовываться инициативный проект, или с обоснованием (в случае отказа) принятого решения.
  2. При установлении случаев, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, администрация Каменского городского поселения предлагает инициаторам проекта иную территорию для реализации инициативного проекта.
  3. Отказ в определении запрашиваемой для реализации инициативного проекта территории не является препятствием к повторному представлению документов для определения указанной территории, при условии устранения препятствий, послуживших основанием для принятия администрацией Каменского городского поселения соответствующего решения.

Заключительные положения

  1. Решение администрации Каменского городского поселения об отказе в определении территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к решению от 18.02.2021 г. №8

 

Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения

инициативных проектов, а также проведения их

конкурсного отбора

 

Общие положения

 

  1. Настоящий порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора (далее - порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях регулирования отношений, возникающих в связи с выдвижением, внесением, обсуждением, рассмотрением инициативных проектов, а также проведением их конкурсного отбора.
  2. Положения настоящего порядка не применяются в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ивановской области, если иное не предусмотрено законом и (или) иным нормативным правовым актом Ивановской области.
  3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

       а) инициативный проект - проект, внесенный в администрацию Каменского городского поселения, посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Каменского городского поселения, или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Каменского городского поселения.

       Порядок определения части территории Каменского городского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета Каменского городского поселения.

       б) инициаторы проекта:

       - инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Каменского городского поселения;

       - органы территориального общественного самоуправления;

       - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Каменского городского поселения.

       в) уполномоченный орган – отраслевой (функциональной) орган администрации Каменского городского поселения, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Каменского городского поселения.

       г) инициативные платежи – денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Каменского городского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.

 

Порядок выдвижения инициативных проектов

 

  1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
  2. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку и содержат следующие сведения:

       1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Каменского городского поселения или его части;

       2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

       3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

       4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

       5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

       6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

       7) указание на объем средств бюджета Каменского городского поселения в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

       8) указание на территорию Каменского городского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета Каменского городского поселения.

  1. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

 

Порядок обсуждения инициативных проектов

 

  1. Инициативный проект до его внесения в администрацию Каменского городского поселения подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Каменского городского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
  2. Выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться также путем опроса граждан, сбора их подписей.
  3. Проведение собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Каменского городского поселения.

 

Порядок внесения инициативных проектов

 

  1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписных листов, подтверждающих поддержку инициативного проекта жителями Каменского городского поселения или его части.

       В случае если, инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прикладываются согласия на обработку их персональных данных, составленные по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

  1. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Каменского городского поселения подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Каменского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Каменского городского поселения и должна содержать сведения, указанные в пункте 5 настоящего порядка, а также об инициаторах проекта.
  2. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Каменского городского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Каменского городского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

 

Порядок рассмотрения инициативных проектов

 

  1. Инициативные проекты в течение 30 дней со дня их внесения подлежат обязательному рассмотрению администрацией Каменского городского поселения на соответствие требованиям, установленным настоящим порядком.
  2. Инициативные проекты в течение трёх рабочих дней со дня их внесения в администрацию Каменского городского поселения направляются уполномоченным органом в адрес отраслевых (функциональных) органов администрации, Каменского городского поселения курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
  3. Отраслевые (функциональные) органы администрации Каменского городского поселения, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

       Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган администрации Каменского городского поселения, курирующий направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

  1. Администрация Каменского городского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

       1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Каменского городского поселения, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета  Каменского городского поселения (внесения изменений в решение о бюджете Каменского городского поселения;

       2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

  1. Администрация Каменского городского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

       1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

       2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу Каменского городского поселения;

       3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

       4) отсутствие средств бюджета Каменского городского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

       5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

       6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

  1. Администрация Каменского городского поселения вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 17 настоящего порядка, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

 

Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов

 

  1. В случае если, в администрацию Каменского городского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проектов.
  2. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1-5 пункта 17 настоящего порядка.
  3. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (далее - комиссия), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета Каменского городского поселения.
  4. Организатором конкурсного отбора является уполномоченный орган, который осуществляет следующие функции:

       1) определяет дату, время и место проведения конкурсного отбора;

       2) формирует комиссию;

       3) информирует о проведении конкурсного отбора инициаторов проекта;

       4) готовит извещение о проведении конкурсного отбора, обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации Каменского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

       5) передает в комиссию инициативные проекты, поступившие в администрацию Каменского городского поселения и допущенные к конкурсному отбору, с приложением к каждому инициативному проекту следующих документов:

       а) информации в произвольной письменной форме об отнесении инициативного проекта к вопросам местного значения, в рамках которых планируется реализация инициативного проекта;

       б) выписки из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета Каменского городского поселения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию инициативного проекта в текущем году.

       6) осуществляет техническое обеспечение деятельности комиссии;

       7) доводит до сведения участников конкурсного отбора информацию о результатах конкурсного отбора в сроки, установленные в пункте 32 настоящего порядка.

  1. Комиссия осуществляет рассмотрение инициативных проектов в срок не более 20 дней со дня их поступления.
  2. Конкурсный отбор инициативных проектов и подведение итогов осуществляются комиссией в соответствии с критериями оценки инициативных проектов, установленных приложением 2 к настоящему порядку.
  3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
  4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.
  5. Комиссия определяет сводную оценку инициативных проектов как сумму оценок по каждому из критериев, указанных в приложении 2 к настоящему порядку, проводит ранжирование инициативных проектов в порядке убывания значений сводной оценки и формирует на основе проведенного ранжирования перечень инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор, в порядке убывания значений сводной оценки инициативных проектов.
  6. При равном значении сводной оценки инициативных проектов более высокий ранг присваивается инициативному проекту, получившему больший балл по критерию оценки «Количество благополучателей от реализации инициативного проекта в общей численности населения Каменского городского поселения».

       В случае если инициативные проекты набрали равное количество баллов по критерию оценки «Количество благополучателей от реализации инициативного проекта в общей численности населения Каменского городского поселения», более высокий ранг присваивается инициативному проекту, получившему большее количество баллов по критерию оценки «Участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен инициативный проект».

  1. При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Каменского городского поселения на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета Каменского городского поселения возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Каменского городского поселения.
  2. По результатам заседания комиссии составляется протокол заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
  3. Комиссия формирует перечень прошедших конкурсный отбор инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов, который представляет в уполномоченный орган в течение 3 дней со дня проведения заседания.
  4. Уполномоченный орган в течение 7 дней после принятия решения комиссией доводит до сведения инициатора проекта его результаты.
  5. Список инициативных проектов - победителей утверждается постановлением администрации Каменского городского поселения и размещается на официальном сайте администрации Каменского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  6. Заявки, документы и материалы, прошедшие конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.

 

Порядок реализации инициативных проектов

 

  1. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств бюджета Каменского городского поселения и инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом.

       Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия инициатора проекта и заинтересованных лиц собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.

  1. В случае реализации инициативного проекта на условиях софинансирования за счёт средств Каменского городского поселения и инициативных платежей, инициатор проекта до начала его реализации за счёт средств бюджета Каменского городского поселения обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Каменского городского поселения на основании Соглашения о реализации инициативного проекта, заключенного с администрацией Каменского городского поселения в соответствии с формой, установленной постановлением администрации Каменского городского поселения.
  2. Учёт инициативных платежей осуществляется финансовым управлением администрации Каменского городского поселения отдельно по каждому проекту.
  3. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  4. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Каменского городского поселения, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, осуществляют общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
  5. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Каменского городского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Каменского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации Каменского городского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Каменского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Инициативный проект

«____»___________20__г.

№ п/п

Общая характеристика

инициативного проекта

Сведения

1.

Наименование инициативного проекта

 

2.

Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления  Каменского городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект

 

3.

Территория реализации инициативного проекта

 

4.

Цель и задачи инициативного проекта

 

5.

Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)

 

6.

Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта

 

7

Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)

 

8.

Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей)

 

9.

Сроки реализации инициативного проекта

 

10.

Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)

 

11.

Общая стоимость инициативного проекта

 

12.

Средства бюджета (наименование) муниципального образования для реализации инициативного проекта

 

13.

Объём инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

 

13.1.

Денежные средства граждан

 

13.2.

Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

 

14.

Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

 

14.1.

Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

14.2.

Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

Инициатор(ы) проекта ___________________ Ф.И.О.

(подпись)

       Приложение:

  1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.
  2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.
  3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта (представителя инициатора): копия паспорта, решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.
  4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).
  5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.
  6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициатора).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Критерии оценки инициативного проекта

N п/п

Наименование критериев

конкурсного отбора

Значение критериев конкурсного отбора

Количество баллов

1.

Эффективность реализации инициативного проекта

 

11.1.

Количество благополучателей от реализации инициативного проекта в общей численности населения

более 1000 человек

8

от 500 до 250 человек

4

до 250 человек

2

1.2

Актуальность (острота) проблемы:

   

1.2.1

высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

 

8

1.2.2.

средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, её решение может привести к улучшению качества жизни

 

4

1.2.3.

низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни

 

0

11.3.

«Долговечность» результатов инициативного проекта

более 5 лет

15

от 1 года до 5 лет

10

от 0 до 1 года

5

22.

Степень участия населения ______________________в определении и решении проблемы, заявленной в инициативном проекте (оценивается по количеству членов инициативной группы, участников собрания, конференции, опроса граждан)

 

22.1.

Участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен инициативный проект

более 10 граждан

5 +
по 1 баллу за каждые 10 человек свыше 29 граждан, но не более 20 баллов

от 11 до 29 граждан

2

до 10 граждан

1

22.2.

Информирование населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки инициативного проекта

Да

2

Нет

0

33.

Участие населения ______________________в подготовке и реализации инициативного проекта

 

53.1.

Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами

от 20% стоимости инициативного проекта

5

от 15% до 20% стоимости инициативного проекта

4

от 10% до 15% стоимости инициативного проекта

3

от 5% до 10% стоимости инициативного проекта

2

до 5% от стоимости инициативного проекта

1

53.2.

Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями

от 20% стоимости инициативного проекта

5

от 15% до 20% стоимости инициативного проекта

4

от 10% до 15% стоимости инициативного проекта

3

от 5% до 10% стоимости инициативного проекта

2

до 5% от стоимости инициативного проекта

1

53.3.

Имущественное и (или) трудовое участие граждан в реализации инициативного проекта

предусматривает

5

не предусматривает

0

53.4.

Имущественное и (или) трудовое участие юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта

предусматривает

5

не предусматривает

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Согласие на обработку персональных данных

(место подачи инициативного проекта)

«___» ________ 20__ г.

Я, _____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный(ая) по адресу: ____________________________________________________________________

__________________________ серия ______ № __________ выдан ___________

(документ, удостоверяющий личность) (дата)

_____________________________________________________________________________________,

(орган, выдавший документ удостоверяющий личность)

в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие на обработку следующих моих персональных данных администрацией Каменского городского поселения: фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.

Обработка персональных данных осуществляется в целях рассмотрения представленного инициативного проекта на соответствие установленным требованиям, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации Каменского городского поселения в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

Администрация Каменского городского поселения не раскрывает персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к решению от 18.02.2021 г. №8

 

 

Порядок

формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии)

по проведению конкурсного отбора инициативных проектов

 

Общие положения

      

  1. Настоящий порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях регулирования отношений, возникающих в связи с рассмотрением инициативных проектов, а также проведением их конкурсного отбора.
  2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

       а) инициативный проект - проект, внесенный в Каменского городского поселения, посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Каменского городского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Каменского городского поселения.

       Порядок определения части территории Каменского городского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета Каменского городского поселения.

       б) инициаторы проекта:

       - инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Каменского городского поселения;

       - органы территориального общественного самоуправления;

       - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Каменского городского поселения.

       в) уполномоченный орган – отраслевой (функциональной) орган администрации Каменского городского поселения, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Каменского городского поселения.

 

Порядок формирования комиссии

 

  1. Состав коллегиального органа (комиссии) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - комиссия) формируется администрацией Каменского городского поселения в количестве 6 человек.

       При этом половина от общего числа членов комиссии назначается на основе предложений Совета Каменского городского поселения.

  1. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации Каменского городского поселения.
  2. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

 

Порядок деятельности комиссии

 

  1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора, утвержденного решением Совета Каменского городского поселения, и настоящего порядка.
  2. Основными функциями комиссии являются:

       1) информирование администрации Каменского городского поселения и инициаторов проектов по вопросам организации и проведения конкурсного отбора;

       2) рассмотрение и оценка поступивших инициативных проектов;

       3) формирование перечня прошедших конкурсный отбор инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов;

       4) решение иных вопросов при организации и проведении конкурсного отбора.

  1. Для решения возложенной на комиссию функции комиссия:

       1) запрашивает в установленном порядке и получает от администрации Каменского городского поселения, инициаторов проектов информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

       2) привлекает специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.

  1. Председатель комиссии:

       1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

       2) ведет заседание комиссии;

       3) подписывает протокол заседания комиссии.

  1. В случае временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
  2. Секретарь комиссии:

       1) организует проведение заседания комиссии;

       2) информирует членов комиссии об очередном заседании комиссии;

       3) готовит проекты повестки дня очередного заседания комиссии;

       4) ведет и подписывает протокол заседания комиссии;

       5) обеспечивает организацию делопроизводства комиссии, выполняет иные функции, связанные с работой комиссии.

  1. Члены комиссии принимают личное участие в ее заседаниях.
  2. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора обеспечивается возможность участия в рассмотрении комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
  3. Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 ее членов.
  4. Решение комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор инициативных проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов комиссии.
  5. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
  6. Комиссия формирует перечень прошедших конкурсный отбор инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов, который представляет в уполномоченный орган в течение 3 дней со дня проведения заседания.
  7. Организационно-техническое обеспечение деятельности, организацию и ведение делопроизводства конкурсной комиссии осуществляет администрация Каменского городского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к решению от 18.02.2021 г. №8

 

 

Порядок

расчета и возврата сумм инициативных платежей,

подлежащих возврату лицам (в том числе организациям),

 осуществившим их перечисление в бюджет

Каменского городского поселения

 

Общие положения

 

  1. Настоящий порядок устанавливает процедуру расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Каменского городского поселения.
  2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

       а) инициативный проект - проект, внесенный в администрацию Каменского городского поселения, посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Каменского городского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Каменского городского поселения.

       б) инициаторы проекта:

       - инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Каменского городского поселения;

       - органы территориального общественного самоуправления;

       - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Каменского городского поселения.

       в) инициативные платежи – денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Каменского городского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.

Порядок возврата и расчета инициативных платежей

  1. В случае если, инициативный проект не был реализован, либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет Каменского городского поселения (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
  2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта при наличии такого условия в соглашении о реализации инициативного проекта.
  3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в финансовое управление администрации Каменского городского поселения, осуществляющее учёт инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.
  4. Финансовое управление администрации Каменского городского поселения в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.

 

Дата создания: 19-02-2021
Дата последнего изменения: 19-02-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *