Версия для слабовидящих
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда»

15 от 20.01.2011



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область Вичугский район

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20.01.2011 № 15
п.Каменка

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда»

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Рос¬сийской Федерации в 2006-2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Рос¬сийской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 « О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (преставления) государственных услуг)», постановлением от 27.11.2009 № 812-п «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентов представления муниципальных услуг», распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» в целях организации деятельности администрации Каменского городского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда» (прилагается).
2. Опубликовать настоящий Административный регламент в Вестнике муниципальных правовых актов и иной информации Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.

Глава администрации М.Ю. Новиков

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Каменского городского поселения
Вичугского муниципального района
от 20.01.2011 № 15

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Организация библиотечного обслуживания населения,
комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения результативности деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления администрации Каменского городского поселения, направленной на обеспечение социальных гарантий населения Каменского городского поселения, на информационно-библиотечное обслуживание, гарантии развития муниципальных библиотек с учетом современных требований (далее – муниципальная услуга), устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Для целей настоящего административного регламента под муниципальной библиотекой понимается общедоступная библиотека Каменского городского поселения, финансируемая из местного бюджета.

1.2. Наименование Муниципального учреждения Администрации Каменского городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу

1.2.1. Подведомственным подразделением администрации Каменского городского поселения, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, является Муниципальное учреждение Культурно – досуговый комплекс Каменского городского поселения (далее – МУ КДК).
Администрация Каменского городского поселения организует и контролирует деятельность МУ КДК при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно – МУ КДК.
1.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги МУ КДК взаимодействует с:
- Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области;
- областной научной библиотекой;
- областной библиотекой для детей и юношества;
- органами местного самоуправления Вичугского муниципального района;
- администрацией Каменского городского поселения;
- правоохранительными органами;
- судебными органами;
- средствами массовой информации;

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги реализуется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст.15, п.1, п.п.19.1;
- Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле», с изменениями;
- Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
- Законом Ивановской области от 24.10.2005 «О культуре»;
- Законом Ивановской области от 13.01.2006 №4-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках»;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».
- Уставом Каменского городского поселения;
- Уставом Муниципального учреждения Культурно – досуговый комплекс (МУ КДК) Каменского городского поселения ;
- Иными нормативными правовыми актами.
1.3.2. Местонахождение Муниципального учреждения Культурно – досуговый комплекс - 155315, Ивановская область, Вичугский район, п. каменка, ул. 1 Мая, д.11.
Справочный телефон Муниципального учреждения Культурно – досуговый комплекс ) Каменского городского поселения – (849354) 95-3-03.
Информацию можно получить по телефону: 8(49354) 95-5-76; адрес электронной почты: kamenka1may11@mail.ru
График (режим) работы библиотеки МУ КДК:
вторник – 9.00 – 17.00
среда - 9.00 – 17.00
четверг - 9.00 – 17.00
пятница - 9.00 – 17.00
суббота - 9.00 – 17.00
воскресенье – 9.00 – 17.00
работа с читателями с 10.00
понедельник - выходной
последний день месяца – санитарный день

2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в МУ КДК, сообщается по номеру телефона для справок, в сети Интернет, а также размещается в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.2.Над входом в здание висит вывеска с наименованием организации, стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения МУ КДК.
2.1.3. При ответах на телефонные и устные обращения работники МУ КДК подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги проводится при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
2.1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Сроки осуществления муниципальной услуги

2.2.1. Муниципальная услуга предоставления в течение всего календарного года.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги могут быть:
- изменения в законодательстве, регламентирующем предоставление муниципальной услуги;
- изменения в структуре МУ КДК Каменского городского поселения.
В иных случаях предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок, установленный муниципальным правовым актом Администрации Каменского городского поселения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Основаниями для отказа в предоставления муниципальной услуги могут быть:
- изменение подведомственности либо организационно-правовой формы МУ КДК.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Помещения для исполнения муниципальной услуги размещаются в здании, оборудованном отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием учреждения культуры.
2.4.2. На территории, прилегающей к месторасположению учреждения культуры, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.4.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.4.4. В помещениях для исполнения муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения культуры.
2.4.5. Помещение для исполнения муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для исполнения муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией по вопросам, связанным с исполнением муниципальной услуги, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.6. В местах исполнения муниципальной услуги предусматривается хранение верхней одежды посетителей.
2.4.7. Прием посетителей осуществляется в помещении библиотеки.
2.4.8. Рабочее место работника МУ КДК оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Нормативное регулирование в сфере деятельности, относящейся к осуществлению муниципальной услуги.
3.1.2. Организация и поддержка деятельности МУ КДК.
3.1.3. Обеспечение условий формирования библиотечного фонда.
3.1.4. Обеспечение условий сохранности библиотечного фонда.
3.1.5. Организация реализации прав отдельных категорий жителей на библиотечное обслуживание.

3.2. Нормативное регулирование в сфере деятельности,
относящейся к предоставлению муниципальной услуги

Реализация административной процедуры осуществляется посредством исполнения следующих административных действий:
3.2.1. Разработка и внесение на рассмотрение проектов муниципальных правовых актов, относящихся к предоставлению муниципальной услуги: о создании, утверждении положения, реорганизации и ликвидации МУ КДК, принятии местных нормативов финансового обеспечения и комплектования библиотеки, определения порядков и условий организации учета, комплектования, хранения и использования документов, входящих в состав библиотечного фонда, утверждения муниципальных целевых программ и др.;
3.2.1.1. Юридическим основанием и инициирующим событием для начала исполнения административного действия являются:
- поручение главы администрации Каменского городского поселения, о представлении предложений МУ КДК по организации библиотечного обслуживания населения в план основных мероприятий Администрации Каменского городского поселения;
- муниципальный правовой акт Администрации Каменского городского поселения об утверждении плана основных мероприятий.
3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - директор МУ КДК, телефон 95-3-03.
3.2.1.3. Содержание административного действия.
Директор МУ КДК назначает ответственных исполнителей за разработку проектов муниципальных правовых актов – сотрудников МУ КДК (в соответствии с должностными обязанностями). Определяет сроки представления проектов муниципальных правовых актов. При получении проекта, знакомится с представленным материалом, проводит формальный анализ проекта на его соответствие поставленной цели, а также полноту предлагаемых мер для решения задачи по предмету правового регулирования. В случае:
- отсутствия замечаний согласовывает проект муниципального правового акта;
- наличия замечаний, конкретизирует их и возвращает ответственному исполнителю для внесения соответствующих изменений. После доработки проекта согласно сделанным замечаниям согласовывает проект муниципального правового акта.
3.2.1.4. Максимальный срок выполнения действия определяется в соответствии с установленными в плане основных мероприятий Администрации Каменского городского поселения.
3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия.
Оформление проекта муниципального правового акта и внесение на рассмотрение главы Администрации Каменского городского поселения осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Каменского городского поселения. Ответственность за проведение процедуры согласования возлагается на исполнителя проекта муниципального правового акта.
3.2.1.6. Результатом действия является проект муниципального правового акта, согласованный с главой Администрации Каменского городского поселения.
3.2.2. Подготовка и принятие приказов МУ КДК при осуществлении нормативного регулирования, связанного с осуществлением муниципальной функции.
3.2.2.1. МУ КДК принимает правовые акты по вопросам, входящим в его компетенцию: установления стандартов качества услуг в сфере библиотечного обслуживания, установление тарифов на оказание платных услуг, установления порядка формирования и утверждения плана комплектования муниципального библиотечного фонда, принятия целевых программ, организации мероприятий, направленных на повышение уровня организации библиотечного обслуживания и др.
3.2.2.2. Юридическим основанием и инициирующим событием для начала исполнения административного действия являются:
- Устав МУ КДК, утвержденный решением Совета Каменского городского поселения;
- муниципальный правовой акт Администрации Каменского городского поселения о создании МУ КДК;
- муниципальные правовые акты, Администрации Каменского городского поселения, устанавливающие порядки и условия регулирования правоотношений, относящихся к осуществлению муниципальной функции;
- поручение директора МУ КДК.
3.2.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия – директор МУ КДК, телефон 95-3-03.
3.2.2.4. Содержание административного действия.
Подготовку и согласование проекта правового акта осуществляет уполномоченный директором МУ КДК сотрудник (в соответствии с должностными обязанностями).
Положения, инструкции, правила и иные нормативные документы, принимаемые МУ КДК в процессе осуществления муниципальной функции, оформляются приказом МУ КДК.
Оформление проекта правового акта и внесение на рассмотрение директору МУ КДК осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в МУ КДК.
3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия.
Проект приказа МУ КДК фиксируется на бумажном и электронном носителе в одном экземпляре.
3.2.2.6. Приказы МУ КДК подписываются директором МУ КДК (лицом, временно исполняющим его обязанности).
3.2.2.7. Максимальный срок выполнения действия определяется в соответствии с поручением директора МУ КДК.
3.2.2.8. Результатом действия является приказ МУ КДК.
3.2.3. Рассмотрение проектов локальных нормативных актов поступивших на согласование в Администрацию Каменского городского поселения.
3.2.3.1. МУ КДК в процессе осуществления муниципальной функции согласовывает проекты локальных нормативных правовых актов муниципальной библиотеки. Подлежат согласованию проекты локальных нормативных правовых актов, определяющих правила пользования муниципальной библиотекой, правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, изданные в соответствии с трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами, положения о платных услугах, об утверждении перечня платных услуг, цены (тарифы) на платные услуги, инструкции, регулирующие охрану труда и технику безопасности и др.
3.2.3.2. Юридическим основанием и инициирующим событием для начала исполнения административного действия являются:
- Устав МУ КДК утвержденный рещением Совета Каменского городского поселения;
- поручение директора МУ КДК;
3.2.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - директор МУ КДК телефон 8(49354) 95-3-03.
3.2.2.4. Содержание административного действия.
Поступившие на согласование в МУ КДК проекты актов. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Проведение процедуры согласования осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в МУ КДК.
3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия: проставление директором МУ КДК грифа согласования на проекте локального акта.
3.2.2.6. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 рабочих дней.
3.2.2.7. Результатом действия является согласованный директором МУ ЦКД проект локального акта. Результат действия передается в Администрацию Каменского городского поселения.

3.3. Организация и поддержка деятельности МУ КДК.

3.3.1. Юридическим основанием для начала осуществления административной процедуры является муниципальный правовой акт о создании МУ КДК.
Административная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административной процедуры - директор МУ КДК, телефон 8 (49354) 95-3-03.
Осуществление административных действий обеспечивается должностными лицами МУ КДК в порядке, установленном правовыми актами МУ КДК.
3.3.1.3. Содержание административных действий.
Администрация Каменского городского поселения:
- определяет цели, условия и виды деятельности МУ КДК в порядке, предусмотренном Уставом МУ КДК;
- осуществляет контроль за деятельностью МУ КДК;
- определяет МУ КДК в установленном порядке задания по предоставлению муниципальных услуг в сфере библиотечного дела на основе общероссийского классификатора услуг населению, показатели и критерии оценки результатов деятельности учреждения, осуществляемой в рамках муниципального задания, посредством определения измеряемых показателей социальной эффективности деятельности библиотек;
- утверждает ежегодный план работы МУ КДК, показатели, отчеты о её деятельности;
- осуществляет в установленном порядке за счет средств бюджета Каменского городского поселения финансирование деятельности; составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утверждение бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, финансовый контроль за деятельностью учреждения; организует бухгалтерский учет и отчетность учреждения;
- разрабатывает предложения по регулированию цен и тарифов на услуги в соответствии с действующим законодательством, согласовывает цены и тарифы на его услуги, с учетом обеспечения прав населения на бесплатное библиотечное обслуживание;
- организует методическое руководство деятельностью и консультационную помощь МУ КДК с целью обобщения материалов об опыте работы в сфере библиотечного дела, для чего осуществляет подготовку разъяснений, рекомендаций по отдельным вопросам библиотечного дела;
- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние библиотечной деятельности, обобщает, анализирует и предоставляет указанные данные в уполномоченные органы;
- обеспечивает разработку муниципальных стандартов качества библиотечных услуг, иных нормативов деятельности муниципальных библиотек;
- инспектирует в плановом и во внеплановом порядке деятельность МУ КДК;
- осуществляет в пределах компетенции МУ КДК проведение проверок уставной и финансово-хозяйственной деятельности, осуществляет контроль за расходованием выделяемых ему средств местного бюджета, эффективностью использования находящегося в их оперативном управлении муниципального имущества, в том числе библиотечного фонда;
- осуществляет разработку противопожарных и иных мероприятий по обеспечению безопасности на объектах муниципальных библиотек;
- организует и проводит мероприятия, в соответствии с годовым планом работы МУ КДК, в том числе региональные, районные конкурсы, фестивали, литературные чтения, конференции, совещания по вопросам деятельности муниципальных библиотек;
- организует работу МУ КДК с социально значимой информацией, реализует мероприятия на обеспечение доступа к ней различных категорий и групп населения,
- осуществляет оценку эффективности деятельности МУ КДК, для чего организует учет мнений потребителей муниципальных услуг в сфере библиотечного дела, в том числе посредством регулярного проведения социологических исследований (мониторинга) по проблемам качества и уровня библиотечного обслуживания населения;
- организует подготовку и переподготовку кадров, квалификационную аттестацию библиотечных работников;
- представляет в уполномоченные органы соответствующую документацию для награждения и присвоения почетных званий библиотечным работникам, награждает дипломами, грамотами работников МУ КДК, объявляет им благодарности за достижения в сфере культуры.
3.3.1.4. Продолжительность и максимальный срок выполнения действий по реализации административной процедуры определяется сроками, установленными нормативными правовыми актами и поручениями директора МУ КДК.
3.3.1.5. Результатом административной процедуры являются:
- приказы и организационно-распорядительные документы МУ КДК;
- проекты (мероприятия), внесенные в установленном порядке в федеральные, региональные и муниципальные программы в сфере развития культуры (библиотечного дела);
- информации, текстовые и статистические отчеты о деятельности МУ КДК;
- исполненные программные и иные мероприятия в сфере библиотечного дела;
- сметная документация на ремонт муниципальных библиотек и реализацию мероприятий по обеспечению безопасности объектов муниципальных библиотек и библиотечного фонда.
3.3.2.6. Результаты выполнения действий в рамках реализации административной процедуры фиксируются в правовых актах, организационно-распорядительных документах МУ КДК, целевых программах. Правовые акты оформляются приказами МУ КДК.

3.4. Обеспечение условий формирования библиотечного фонда

3.4.1. МУ КДК реализуя полномочия Администрации Каменского городского поселения в сфере сохранения объектов культурного наследия, развития культуры, местных традиций и обычаев, в целях организации библиотечного обслуживания населения, обеспечивает условия формирования библиотечного фонда (далее – муниципальный библиотечный фонд), являющегося историческим, культурным и научным достоянием населения Каменского городского поселения, находящегося в муниципальной собственности.
3.4.2. Реализация административной процедуры осуществляется посредством исполнения следующих административных действий.
3.4.3. Обеспечение комплектования муниципального библиотечного фонда за счет средств бюджета Каменского городского поселения.
3.4.3.1. Юридическим основанием для начала исполнения административного действия являются:
- законы и иные нормативные акты Российской Федерации и Ивановской области, муниципальные правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере библиотечного дела;
- Устав МУ КДК, утвержденный решением Совета Каменского городского поселения;
- Порядок формирования и утверждения плана комплектования муниципального библиотечного фонда за счет средств местного бюджета,
3.4.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия – директор МУ КДК, телефон 8 (49354) 95-3-03.
3.4.3.3. Максимальный срок выполнения действия - в соответствии со сроками, установленными в порядке формирования и утверждения плана комплектования.
3.4.3.4. Содержание административного действия.
Ежегодно в сроки, установленные муниципальными правовыми актами или графиком представления документов по формированию проекта бюджета, МУ КДК формирует и представляет на рассмотрение в Администрацию Каменского городского поселения проект плана комплектования библиотечного фонда за счет средств местного бюджета на очередной год с учетом установленных муниципальным правовым актом расходов на комплектование библиотечных фондов.
МУ КДК анализирует тематико-типологическую структуру и хронологическую глубину имеющихся и планируемых к приобретению изданий и документов на традиционных и нетрадиционных носителях информации на предмет соответствия информационным, краеведческим потребностям населения, отражения социально-экономического развития Каменского городского поселения, необходимого объема, постоянной обновляемости. По результатам рассмотрения проекта плана комплектования вносит замечания, предложения, рекомендации.
После принятия решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и утверждения МУ КДК бюджетной сметы, план комплектования муниципального библиотечного фонда подлежит утверждению директором МУ КДК.
3.4.3.5. Результатом действия являются:
- план комплектования библиотечного фонда, утвержденный приказом директора МУ КДК.
3.4.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия и порядок передачи результата.
Приказ об утверждении плана комплектования библиотечного фонда фиксируется на бумажном носителе.
Оформление плана комплектования библиотечного фонда.
3.4.4. Обеспечение комплектования муниципального библиотечного фонда за счет областного бюджета.
3.4.4.1. Юридическим основанием для начала исполнения административного действия являются:
- Устав МУ КДК, утвержденный решением Совета Каменского городского поселения.
3.4.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия – директор МУ КДК телефон 8 (49354) 95-3-03.
МУ КДК анализирует тематико-типологическую структуру и хронологическую глубину планируемых к приобретению изданий, по результатам рассмотрения предложения вносит замечания, предложения, рекомендации, определяет сроки, способ закупки. По результатам рассмотрения предложения по комплектованию, перечень приобретаемых изданий подлежит утверждению директором МУ КДК.
3.4.4.6. Способ фиксации результата выполнения действия и порядок передачи результата.
Документы, являющиеся результатом административного действия, фиксируются на бумажном носителе и направляются адресатам.
3.4.5. Особенности правового положения особо ценных и редких документов, входящих в состав муниципального библиотечного фонда определяются действующим законодательством в сфере библиотечного дела.

3.5. Обеспечение условий сохранности библиотечного фонда

3.5.1. Сохранность муниципального библиотечного фонда обеспечивается посредством учета, консервации, реставрации библиотечных фондов, создания страхового фонда документов муниципальных библиотек, разработки и внедрения системы безопасности библиотек. Под системой безопасности муниципальных библиотек подразумевается весь комплекс правовых, организационно-управленческих, социально-психологических, режимных, технических и пропагандистских мер, направленных на качественную реализацию защиты муниципальной библиотечной собственности от внешних и внутренних угроз их безопасности.
3.5.2. Административная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административной процедуры - директор МУ КДК, телефон8 (49354) 95-3-03.
Осуществление административных действий обеспечивается должностными лицами МУ КДК в порядке, установленном правовыми актами МУ КДК.
3.5.4. Содержание административных действий.
МУ КДК и Администрация Каменского городского поселения:
- организует разработку программных мероприятий по технологии безопасности муниципальной библиотеки и библиотечных фондов, новых технологий идентификации и защиты подлинности книжных памятников в целях исключения подмены, подделки, незаконной продажи, разработку мероприятий по оснащению муниципальной библиотеки системами и средствами пожарной защиты, безопасных для библиотечных фондов;
- осуществляет контроль за созданием и поддержанием нормативного режима хранения, обеспечивает соблюдение систематического и хронологического учета муниципального библиотечного фонда, для чего организует инвентаризацию библиотечных фондов муниципальных библиотек, общий государственный статистический учет всех документов фонда по единой государственной форме отчетности 6-НК, в том числе специализированный государственный учет отдельных категорий документов (книжных памятников) в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет методическую деятельность посредством организации консультаций специалистов библиотечного дела Каменского городского поселения, повышения квалификации работников МУ КДК в области обеспечения безопасности библиотечных фондов, распространения методических пособий по хранению и использованию библиотечных фондов;
- содействует развитию материально-технической базы для обеспечения нормативного режима хранения документов, их стабилизации и реставрации.
3.5.5. Продолжительность и максимальный срок выполнения действий по реализации административной процедуры определяется сроками, установленными нормативными правовыми актами и поручениями директора МУ КДК.
3.5.6. Результатом действий по осуществлению административной процедуры являются:
- приказы и организационно-распорядительные документы МУ КДК;
- проекты (мероприятия), внесенные в установленном порядке в федеральные, региональные и муниципальные программы в сфере развития библиотечного дела;
- информации, текстовые и статистические отчеты о деятельности муниципальных библиотек;
- исполненные программные и иные мероприятия по обеспечению сохранности библиотечных фондов;
- сметная документация на ремонт муниципальных библиотек и реализацию мероприятий по обеспечению безопасности объектов муниципальных библиотек и библиотечного фонда.
3.5.7. Результаты выполнения действий в рамках реализации административной процедуры фиксируются в правовых актах, организационно-распорядительных документах МУ КДК, целевых программах. Правовые акты оформляются приказами МУ КДК.

3.6. Организация реализации прав отдельных категорий жителей
Каменского городского поселения на библиотечное обслуживание

3.6.1. МУ КДК организует деятельность с учетом обеспечения предусмотренных законодательством прав особых групп пользователей муниципальных библиотек на библиотечное обслуживание: лиц с ограниченными физическими возможностями, пользователей детского и юношеского возраста через систему библиотечного абонемента, предоставление книжной продукции и документов на специальных носителях информации, заочные или внестационарные формы обслуживания, функционирование специализированной детской муниципальной библиотеки.
3.6.2. Порядок библиотечного обслуживания особых групп населения определяется правилами пользования муниципальными библиотеками. Пользователи муниципальных библиотек обязаны соблюдать установленные для них правила пользования библиотекой. Пользователь муниципальной библиотеки может обжаловать действия должностного лица муниципальной библиотеки, ущемляющего его права, в соответствии с действующим законодательством.
3.6.3. Административная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административной процедуры - директор МУ КДК, телефон 8 (49354) 95-3-03.
Осуществление административных действий обеспечивается должностными лицами МУ КДК в порядке, установленном правовыми актами МУ КДК.
3.6.5. Содержание административных действий.
МУ КДК
- организует разработку программных мероприятий по библиотечному обслуживанию особых групп пользователей;
- предусматривает в устанавливаемых МУ КДК стандартах качества библиотечных услуг условия для обеспечения библиотечного обслуживания особых групп пользователей;
- обеспечивает включение мероприятий по библиотечному обслуживанию особых групп пользователей в целевую программу и обеспечивает финансирование;
- организует мониторинг удовлетворенности особых групп пользователей муниципальных библиотек библиотечным обслуживанием;
- рассматривает непосредственные обращения особых групп пользователей муниципальных библиотек о нарушении их прав и принимает по ним решения,
3.6.6. Продолжительность и максимальный срок выполнения действий по реализации административной процедуры определяется сроками, установленными нормативными правовыми актами и поручениями директора МУ КДК.
3.6.7. Результатом действий по осуществлению административной процедуры являются:
- проекты (мероприятия), внесенные в установленном порядке в федеральные, региональные и муниципальные программы в сфере развития библиотечного дела;
- информации, текстовые и статистические отчеты о реализации целевых программ;
- исполненные программные и иные мероприятия по обеспечению прав особых групп пользователей муниципальных библиотек;
- документы по результатам проверок соблюдения стандартов качества муниципальных услуг;
- ответы на обращения особых групп пользователей муниципальных библиотек.
3.6.8. Результаты выполнения действий в рамках реализации административной процедуры фиксируются в правовых актах, организационно-распорядительных документах МУ КДК, целевых программах, отчетах по исполнению целевых программ, актах проверок, письмах – ответах на обращения. Правовые акты оформляются приказами МУ КДК.

3.7. Результат предоставления муниципальной услуги

3.7.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является реализация прав населения муниципального образования на библиотечное обслуживание посредством создания условий для успешного функционирования МУ КДК, развития информационной, культурно-просветительской и образовательной деятельности муниципальных библиотек.
Под созданием условий понимается комплекс действий МУ КДК, обеспечивающий реализацию прав и обязательств органов местного самоуправления муниципального образования по вопросу организации библиотечного обслуживания населения Сошниковского сельского поселения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами МУ КДК положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется директором МУ КДК по направлениям деятельности в соответствии с должностными инструкциями работников.
Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляется на основании годовых планов работы МУ ЦКД. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи конкретными обращениями заинтересованных лиц. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц осуществляется на основании правового акта (приказа) директора МУ КДК.
4.4. В ходе текущего контроля должностными лицами МУ КДК проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур.
По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
Рассмотрение обращений граждан в МУ КДК осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрацией Каменского городского поселения.
Контроль за рассмотрением поступивших в МУ КДК обращений прекращается на основании документированной информации ответственных исполнителей о направлении (предоставлении) в установленном порядке ответа (предложений, заключений, проектов правовых актов и иных материалов).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица – сотрудники МУ КДК привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность работников МУ КДК закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Должностные лица МУ КДК, ответственные за исполнение настоящего административного регламента обязаны:
- исполнять муниципальную услугу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами Вичугского муниципального района и нормативными правовыми актами Каменского городского поселения;
- выполнять административные процедуры, в полном объеме, в установленный срок.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента имеют право:
- определять ход исполнения административных процедур;
- вносить предложения по оптимизации процесса исполнения муниципальной услуги;
- назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.


5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- в Администрацию Каменского городского поселения;
- в прокуратуру;
- в судебные органы.
5.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и принятых решений в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами Вичугского муниципального района и нормативными правовыми актами Каменского городского поселения.
5.3. Разногласия работников МУ КДК, возникшие в рамках исполнения муниципальной услуги, могут быть урегулированы путем письменного обращения к директору МУ КДК, а в случае непринятия им решения - в Администрацию Каменского городского поселения.
5.3.1. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.3.2. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.3.3. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:
- наименование учреждения культуры или организации, которым подается жалоба, его местонахождение;
- наименование исполнительного органа учреждения культуры или организации, должность, фамилию, имя и отчество гражданина, работника МУ КДК (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
5.3.4. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.3.5. Обращение (жалоба) подписывается руководителем учреждения культуры, уполномоченным сотрудником организации, гражданином, которым подается жалоба.
5.3.6. Обращение (жалоба) в письменной форме может быть доставлено посредством:
- почтовой связи по адресу МУ КДК: 155315, Ивановская область, Вичугский район, п.Каменска, ул. 1 Мая, д. 11;
- связи по телефону8(49354) 95-3-03;
- электронной почтой: kamenka1may11@mail.ru
5.3.7. Полученная жалоба регистрируется в МУ КДК лицом, ответственным за делопроизводство, в день получения жалобы. В день поступления жалоба направляется директору МУ КДК.
5.3.8. Директор МУ КДК не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения жалобы.
5.3.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то директором МУ КДК принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.3.10. Заинтересованному лицу (заявителю) направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5-ти рабочих дней после принятия решения.
5.3.11. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебные органы и прокуратуру определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания материала: 19-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *